Pov: Сынмин влюблен в Т/и, но он для нее всего-лишь "лучший друг".
___— Мне нравится одна девчонка, — Неожиданно для Т/и начинает Сынмин, прирывая просмотр фильма. Это была их традиция, каждую субботу встречать и смотреть новый фильм.
Т/и разворачивается к парню, шумят скрипучей кроватью, и заинтересованно смотрит на Кима.
— Правда? Кто она? — Быстро маргая глазками, заинтересованно спрашивает Т/и ожидая всех подробностей от друга. Ведь когда она пытается от него что-либо узнать, он отнекивается.
— Но я собираюсь её разлюбить, — Не поднимая взгляд на подругу, говорит Сынмин, не отвечая ни на один вопрос, который ранее задала Т/и.
— Что? Почему? — Удивленно спрашивает Кан и окончательно с положения лёжа на животе, садится на против друга, который не смотрит ей в глаза. — Ты ей хотя бы признался? — Расспрашивает Т/и.
— Нет, — Кратко бросает парень и потирает переносицу.
— Опускаешь руки, хотя не признался? — Возмущенно спрашивает Кан, продолжая сверлить друга взглядом. Тот поднимает свои щенячие глаза и серьезно смотрит.
— У неё парень есть, — Вспоминая высокого, симпатичного парня, у которого идеальный блонд, который весьма сложно добиться, вспоминает улыбку девушки рядом с ним, и сердце начинает предательски колоть.
— А-а... — Тихо и неловко тянет Т/и. Сразу же становится жалко друга, ведь он такой хороший и красивый парень, а так не повезло в любви. — Надо же было влюбится в девушку, которая уже занята, — Закусывая губу, говорит Кан, неловко почесав ладошку.
Молчание повисает между друзьями. Сынмин смотрит в глаза на против, а сердце все сильнее разрывается. Знала бы она о ком он сейчас говорит. А Т/и пытается судорожно найти слова поддержки.
— А она тебе сильно нравится? — Тихонько спрашивает Кан, как будто надеясь, что так она меньше надавить на больное, но это совсем не так, от этого легче не становится и все это прекрасно знают.
— Да, — Спокойно качнул головой Ким в знак согласия и грустно улыбнулся подруге. — Сильно.
— Раз сумела тебя очаровать, она особенная, — Представляя в голове образ красивой девушки, которая в теории может хорошо подходить Сынмину. — Наверняка та еще красотка! — Восклицает брюнетка, на что Ким закидывает голову назад и тяжело выдыхает.
— Да. Красотка, — Вставая с дивана, говорит Сынмин.
— Что? Ты куда? — Вставая с места и идя за другом, спрашивает Т/и.
— Уже поздно, почти одиннадцать, мне пора домой.
— Ты не останешься?
— Прости, не сегодня, — Тянет он и пытается как можно быстрее обутся.
— Если будет очень грустно, то обязательно напиши мне! Я поддержу тебя! Хорошо? — Кричит на лестничной клетке девушка.
Сынмин лишь качнул головой в знак согласия и скрылся за ступеньками этажа.
______________________________________
Для тех кто хочет поддержать автора копеечкой:
Сбер : 5469 9804 7409 2612Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🐶