Группка из двадцати одного человека разбредается по одному из самых больших залов, популярного во всем мире музеев.
— Мы сейчас находимся в предпоследнем зале, — Кратко объявляет экскурсовод, осматривая группу девушек. Слабая улыбка касается её губ, она рада, что именно они попали, в данный момент, на заключительную экскурсию, больше её никто не сможет увидеть в данном свете.
Девушки рассматривают высокие стены, украшенными самыми изящными картинами, которые имели сотни копий, но именно они могут разглядеть оригинал в близи. Ни одна из молодых особ не похожа на другую. Они все совершенно разные, уникальные и имеют непосредственную изюминку.
Спустя пару минут они собираются у экскурсовода, которая уже готова провести их в отдельный мир. Покажет им что-то, что они никогда раньше не видели. Надеется искренне, что им понравится. Коротковолосая брюнетка, чьи волосы были заколоты заколкой на левой стороне из-за неудачной стрижки челки, проверяет свои часы в пятый раз. Просто стоит немного подождать, буквально две минуты.
— Можно ли поинтересоваться, как вам данная экскурсия? Ваши впечатления? Может вы ожидали увидеть что-то особенное? — Слегка склоняет голову в бок она.
— Мне очень нравится все экспонаты, которые здесь представлены. Вы очень сильно постарались, чтобы достать их, это впечатляет, — Произносит девушка в серой толстовке и круглых очках. Светлые волосы были собранны в низкий хвостик, а некоторые пряди норовились сбежать из уз резинки. С виду она весьма спокойная и сдержанная, но в то же время приятна и мила в общении.
Одна из самых низких девушек была очень любознательной, как оказалось, хотя сначала она показалась отстранённой, совсем нелюдимой. Она много подходила к экскурсоводу, задавая разные интересные вопросы, иногда даже умудрялась шутить. Она имена короткие коричневые волосы и круглые блестящие глаза, в них правда можно было утонуть. Очень целеустремленная.
Она не проронила ни слова, всё так же стояла в стороне, может она скажет что-нибудь в конце?
Одна из подруг экскурсовода, смотрела на девушку с яркой и довольной улыбкой. Она явно не жалеет, что посетила данную экскурсию, отменила планы и нашла время. Она обязана была поддержать подругу, рыжеволосая это чувствовала. Карие глаза проходятся по основной двери, которая была за спиной брюнетки среднего роста.
Кареглазая еще раз кидает взгляд на часы. Еще минута. Может быть кто-нибудь еще что-нибудь скажет?
— Мне тоже очень понравилось, — Ярко улыбается еще одна милая особа.
Лицо девушки с короткими русыми волосами было усыпано рандомно расставленными родинками. Они делали её лицо особенным и утонченным. Но она не казалась такой, как эти высокомерные звезды с родинкой над губой. Она была одной из самых активных и по-детски дружелюбных. Словно лучик солнца.
Две девушки стояли неподалеку и еще раз рассматривали картины, обсуждая что-то между собой, видимо они были хорошими подругами. Они выглядели как-то ярко и необычно. Нет, у них не было красных волос или чего-то подобного. Просто сами по себе они казались необычными. Как будто на своей волне. И это так притягивало и манило, что сразу же хотелось познакомиться поближе.
Интересно, смогут ли они все дружить после окончания экскурсии?
— Пора, — Шепчет себе под нос брюнетка. Она выпрямляется в своем официальном костюме. — Дальше мы встретимся в конце, вы сами сможете со всем ознакомиться, — Она низко кланяется показывая свое уважение, открытость и признательность всем девушкам.
Брюнетка разворачивается на пятках и уходит прочь.
Дверь открывается, но внутри так темно. Веет чем-то опасным и не изученным. Чем-то абсолютно особенным. Девушка, которая буквально со всеми поладить за несчастные полтора часа, шагнула в неизвестность первая. Она так храбро шла вперед, что остальные последовали за ней.
Как только каждая прошла внутрь, дверь за спиной закрылась, и они остались в полной темноте. Неожиданный свет освещает небольшую часть комнаты, на которую мгновенно все обращают внимание. По всей видимости, там стоит парень, с опущенной головой.
Следом освещается еще один кусок помещение, за ним следующий. И так продолжилось, пока все восемь точек не осветили восемь парней.
Девушки продолжали неподвижно стоять в центре и просто наблюдать за всем, что происходит.
Одна из них чуть двигается вперед, замечая своего кумира. Не верит своим глазам, подходит в плотную. По залу раздается эхо звонкого смеха и яркой улыбки. Глаза от смеха прикрываются и он наконец поднимает голову. Смех затронул сердце каждой присутствующей в комнате.
— Бан Чан..? — Тихо шепчет она, рассматривая какие-то родные черты, хотя видела в жизни его в первые.
— Я это, я, — Мило улыбается он. — Я хотел сказать тебе пару слов, — Присаживаясь на возвышенность, которая была предназначена для них, говорит он. — Знай, ты очень талантливая, и даже если тебе об этом не говорят другие, ты должна верить в это и продолжать стараться. Просто иди за своей мечтой и никуда не сворачивай. — Рыжеволосая закрывает неожиданно лицо руками.
— Хэй, Юфик, — Задорно смеется брюнет, подзывая девушку к себе. — Значит, баскетбол любишь? — Продолжает ярко улыбаться Хан. — И что, что ты маленькая и в тебя не верят. Главное ты верь в себя и у тебя всё получиться, а низким быть даже классно, — Хихикает он, похлопав пару раз девушку по голове.
Две, из не очень активных девушек, подходит к высокому парню с каштановыми волосами.
— Ким Сынмин?
Парен, так же как и прошлые, мило улыбается, рассматривая очаровательные черты лица.
— Отдыхай побольше, веселись и ни в чем себе не отказывай. Я буду надеяться, что ты хорошо живешь и питаешься, кстати, у тебя очень красивое имя, Мария, твоё лицо похоже на модельное, мне очень нравится, — Искренне говорит он. — Ты тоже, пожалуйста, побольше отдыхай, ты очень милая и добрая, — Обратился он к другой.
К блондину подходит девушка и становится рядом. Смотрит и лишь улыбается. Её так и хотелось затискать в своих объятиях. Она показывала себя очень жизнерадостной и милой, но было ли так на самом деле? Никто не знает, что творится у неё на душе, но таких радостных людей, явно не хватает в нашем мире.
— Джуди, оставайся такой же милой и позитивной. Ты как сладкая витаминка в плохую погоду, ты как шоколад, который делает жизнь слаще. Пусть тебя преследуют такие же яркие и светлые люди, — Мило говорит Феликс, одаривая девушку тёплыми объятиями.
___
Прошел уже час, а они всё продолжали разговаривать, но время подходило к концу, финальные пять минут. Неожиданно свет загорается на девушке с карими глазами. Она поправляет свои короткие волосы и осматривает парней, которые так сильно сблизились с этими девочками. Время прощаться. Они встают и на последок обнимают всех, шепча слова благодарности за поддержку и веру в них, наконец-то они смогли подарить им то же самое, что они продолжают дарить им каждый день.
— У нас осталось три минуты, — Оповещает кареглазая, бросая взгляд на часы. Она снимает бейдж, на котором коротко написано "Лекса". — Хочу добавить пару слов. Я искренне благодарна вам, и всем остальным которые продолжают посещать мою "выставку", продолжают дарить свою поддержку мне и всем окружающим. Вы, наверное, самые лучшие люди которых я встречала. Мы стали опорой друг для друга, благодаря stray kids, и я надеюсь, что наша дружба продлиться еще долгое время. Я верю в каждую из вас, что ваши мечты сбудутся, вы начнете любить себя и верить в свои силы. ВЫ очень сильные и я готова брать с вас пример, но так же хочу и стать им для вас. Спасибо за все то короткое время, которое мы общаемся. Спасибо, что откликнулись и присоединились ко мне. Так же спасибо всем, кто давно меня читает, оставляет комментарии, ставит звездочки и советует меня другим. Это правда безумно важно для меня. Я не знаю кем бы я была сейчас без этого аккаунта, без людей которые меня сейчас окружают и поддерживают. Я не могу в миллионный раз обещать исправиться и выкладывать часто главы. Но я буду стараться. Как только я оправлюсь от всего, что меня преследует с нового года, я буду более активной. Осталось совсем немного.
Я верю в вас
Я люблю вас
Я благодарна вам
Stray kids благодарны вам
Спасибо за 203