А спонсор вашего и моего настроения viinners
Выполняю заказ с любовью)
Спасибо за донаты)___
Pov: Минхо подкинули необычную кошку.
___
Парень, сидящий на полу вместе со своими кошками, слегка давя на глаз, потирал его, чтобы пробудиться от долгого сна. В последнее время у него было очень много работы, но всё компенсировалось тем, что ему дали заслуженный отпуск в месяц. Именно поэтому Минхо позволил себе проспать четырнадцать часов подряд. Три кошки ластятся к своему хозяину, прося его внимания и ласки. Коты были по истине рады, что они в связи с жизненными обстоятельствами оказались у столь любвеобильного парня. Как только у Ли освобождалась минутка, он сразу мчался к своим питомцам и проводил с ними своё время.
Парень открывает пакетик с кормом, который стоял пару минут назад на своё законном месте под раковинной, чтобы коты не могли брать на себя ответственность по незаконному - в этом доме правилу - поеданию корма в любое время. Один из котов, который сильно отличался от двух других. Издал милое мяу, от которого Минхо вновь заулыбался. Среди них, только среди них, он чувствовал себя нужным. Ему всегда не хватало внимания, не в плохом смысле, он не требовал всё внимание к своей персоне. Просто его родители безумно много работали, поэтому уделяли достаточно мало времени своему ребенку.
Парень, наконец-то, поднимается с пола и ставит на столешницу три миски, которые отличались лишь цветом и небольшой надписью, которую даже заметить было сложно. Суни, Дуни и Дори - так звали его котов. Отмеряет на кухонных весах одинаковое количество недавно купленного корма. Берет две миски в руки и поворачивается к пушистым существам. Один из рыжих поднимается на задние лапы, а передние тянет к хозяину. Ну правда, выглядят так, будто их совсем не кормят в этом доме. Минхо ставит две миски на пол, к которым подбегают сразу три кота.— Суни, подожди! Не отнимай у Дуни корм! — Говорил Ли, пока спешил поставить перед третьим котом кормушку.
Минхо опять присаживается на корточки и гладит их, краем глаза замечает, что котам нужно налить воды, ведь за ночь они успели всё выпить. Кареглазый проводит быстро несколько манипуляций и оказывается совершенно свободных от главных утренних рутин, но не от основных, надо бы сходить в ванную и привести себя в порядок.