От ненависти до любви
____________________— Дети, это новенькая девочка в нашей группе, — Говорит воспитательница детского сада, держа малышку за ручку.
Маленькая ладошка сжимала взрослую. Глаза опущены в желто-синий пол. Волосы закрывали маленькое личико. Носки ног смотрели друг на друга. А вторая ручка расположилась на подоле платья.
— Представишься? — Спрашивает женщина, присаживаясь на корточки рядом с девочкой.
Малышка отрицательно качает головой, отказываясь говорить своё имя и фамилию. Она плохо знала корейский язык, поэтому даже рот боялась открывать, что уж говорить о том, чтобы поднять пару серых глаз.
— А почему она такая белая? — Спрашивает какой-то мальчик, сидевший ближе всех к воспитателю и девочке.
Этот вопрос заставляет малышку спрятаться за взрослого человека.
— Дети, давайте признаем то, что Т/и - альбинос и такое иногда бывает. Альбиносы имеют: светлые глаза, белую кожу и такого же белого цвета волосы, так же она не кореянка. Но от этого ничего не меняется, хорошо? Она точно такой же человек, как и все мы. Т/и ни чем не болеет, просто немного отличается.
Маленькие дети начинают перешептываться между собой, пока тот самый мальчик вновь не вставляет пару новых слов.
— А почему она не покрасит волосы? Я видел как моя бабушка закрашивает седину краской, — Громко начинает смеяться маленький проказник.
— Со Чанбин! — Громко вскрикивает женщина, поворачиваясь к девочке.
Т/и убегает в коридор, в котором была пять минут назад. Хочет скрыться с глаз "публики". Она уже три садика поменяла из-за своей "особенности".
Как иностранка альбинос попала в Корею? Всё просто. Её мать вышла второй раз замуж за корейца, который перевез их в его страну. Только никто не ожидал такой реакции от детей. Маленькие люди и правда очень жестокие.
Малышка сидит в розовом шкафчике и тихонько всхлипывает. В Канаде её внешности не уделялось столько внимания. Конечно, были вопросы, но детей это не сильно волновало, скорее какая у тебя игрушка была.— Т/и, выходи, пожалуйста, — Тихо говорит женщина, просматривая шкафчики. — Скоро они привыкнут к тебе, если кто-то будет обижать, просто говори мне, хорошо?