Сынмин

889 41 13
                                    

Pov: Т/и встречается с Сынмином, но все еще не может забыть своего бывшего, которого больше нет
___

— Ммм, у нас сегодня блинчики? — Завязывая непослушный галстук, радостно спросил Сынмин, показывая свою очаровательную улыбку. По пути он не забывает оставить легкий и до невозможности нежный поцелуй на щеке второй половинки.

У Кима с самого утра чересчур хорошее настроение, и девушка не знала, почему он такой веселый. В последнее время она по уши погрязла в работе, совсем не видя белый свет, поэтому настроение у неё было соответствующее.

— Т/и, — Ласково обращает на себя внимание брюнет, — Ты же помнишь, что сегодня, после работы, ты полностью в моём распоряжении?

Девушка ненадолго зависает, держа острый нож в правой руке и смотрит в доску, где уместился обед для Кима. В голову приходят разные отговорки, как отказаться от вечера о котором говорит Сынмин. Сегодня она никак не может пойти.

— Сынмин... Я не могу... — Ничего лучше она не придумала, поэтому ответила без задней мысли.

— Но ты же мне обещала, я тебе первый раз сказал за месяц, а потом еще и напомнил за неделю, — Откладывая столовые приборы, опираясь руками о стол и складывая их в замок, он поднимает крайне недовольный взгляд на любимую.

—Я понимаю... Но сегодня... — Начала мяться девушка, вновь придумывая какую-то нелепую причину, ведь настоящую никак не хотела говорить.

— Что сегодня? Что опять? В прошлом году собаке плохо, в позапрошлом к маме съездить надо! Что на этот раз? Каждый год в одно и то же время! — Взрывался Ким, грубо отодвигая стул обратно, что тот валиться на пол. — Хорошего дня, любимая, — Кидает напоследок, не оставив как обычно поцелуй на щеке.

Сынмин до безумия любил эту несносную девчонку, с самой школы. Но она ответила взаимностью только пять лет назад. Ровно пять лет назад Ким рассказал ей о своих чувствах, и Т/и их приняла. Она знала о чистой любви парня, но все это время у неё был другой, пока не наступил тот самый переломный момент шесть лет назад.

___

— Т/и, тебе наконец-то исполнилось двадцать, — Как-то счастливо сказал Чан, отталкиваясь ногами о землю, чтобы раскачать качели, на которых он сидел.

— Чани, мне уже как два месяца двадцать, — Мило улыбнулась девушка, прислоняя голову к качелям, находящимся рядом с парнем.

— Я знаю. Тебе исполнилось двадцать, а я наконец-то накопил на то, что давно хотел тебе подарить, — Вставая с места, он продолжал ярко улыбаться, Пак даже начала чувствовать какой-то подвох.

Парень начинает рыться в кармане джинс, что-то яростно ища, а после выпрямляется и встает перед желтыми качелями, на которых сидела Т/и.

— Ну что еще? — Хихикнула девушка, мило заправляя волос за ушко.

Неожиданно Бан встает на одно колено и вытягивает перед собой красную, бархатную коробочку. Глаза брюнетки моментально распахиваются, а она прикрывает рот рукой. Парень открывает перед ней коробку и открывает вид на кольцо из золота, покрытое серебряным цветом, сверху красовались аккуратные инициалы пары.

— Не может быть, Чан, — На уголках глаз собираются слезы, которые брюнетка не может сдержать.

— Пак Т/и, ты выйдешь за меня? — Спросил Бан, продолжая ярко улыбаться.

— Конечно!

Они встречались уже пять лет. Они были друг у друга первыми во всем. Они были единым целым. И, наверное, их семьи даже не удивились бы данному исходу событий.

Брюнетка попадает в крепкие объятья своего парня, который нежно её гладил и немного покачивался, потому что его переполняло счастье.

— Я еще кое-что забыл, побудь тут, мне хватит одного мгновения.

Девушка кивнула, опуская голову на своё кольцо. А парень быстренько побежал к пешеходному переходу, ведь совсем забыл купить любимые ромашки своей девушки. Т/и отрывает взгляд от украшения только когда слышит свист колес и громкий гудок грузовика.

___

Теребя в руках старое кольцо, которому уже ровно семь лет, она вспоминала все моменты связанные с Чаном. На сердце становилось невыносимо гадко. В один день она стала самой счастливой и самой несчастной.

— Чан... — Всхлипывала она. — Чан... Я не могу без тебя, я устала... — Заревела она.

Пак совсем не услышала как открылась дверь в их общую комнату с Сынмином. Ким стоял в проеме уже некоторое время. Он решил вернуться пораньше, чтобы извиниться перед Т/и, из-за того что сорвался. Вдруг у неё правда было что-то важное. Плюс выиграл время побыть вместе. Но перед ним совсем не то, что он хотел бы увидеть. Красивый букет из ромашек падает на пол, обращая внимание девушки на себя. Т/и подскакивает на месте и поворачивается к парню. Быстро смахивает слезы с мокрых глаз, и прячет кольцо.

— Как же я был глуп, — Закатывая глаза на верх, и глубоко дыша, чтобы не сорваться, проговорил Ким. — Я ведь думал, что ты и правда меня полюбила, а ты всё это время продолжала плакать по нему, — Расслабляя галстук, придавая небрежный вид официальному костюму, продолжал. — Ты хоть помнишь, что сегодня наша годовщина? Или все это время я просто был игрушкой для успокоения? — Склоняя голову в бок, с обидой, продолжал Сынмин. — Я так старался для нас... Я так много сделал, чтобы ты его забыла.

— Сынмин... — Вскочила с кровати девушка, спеша к парню, чтобы объясниться.

— Оставайся на месте, — Цокнул он. — И вообще. Давай расстанемся, — Бросил Ким, оставив на комоде черную бархатную коробочку.

Ким выходит из комнаты, а после и из квартиры.
Девушка полностью теряется, не понимая, что сейчас произошло. Но только спустя пару минут, она понимает, что натворила. Бежит к коробочке, открывает и видит кольцо. Закрывает, прячет в руке и в домашней одежде выбегает за Сынмином. Она всегда любила его, все эти пять лет,. Просто она не могла свыкнуться с мыслями, что Бана больше нет, но, видимо, придется это принять, ведь так она разрушит идиллию их с Кимом отношений. Т/и стоит на темной улице, которую освещают фонари и трасса, по которой мчаться машины. И вновь этот свист колёс и шум сигнала.

— Нет... Нет... Нет! Сынмин!

______________________________________
Окей... У меня есть ютуб канал, на который я выкладываю кпоп танцы. Так что если вам интересно, то жду вас и там) Ник: lexaalexxa

Не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии 💬, ведь так вы поддерживаете автора 🖤

Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя