Минхо

1.4K 57 12
                                    

Pov: Минхо — псих

___

Вы даже не представляете как красный цвет может сводить с ума. До кружения головы. Хруста пальцев. Медленных шагов. Запаха страха. Испуганного лица жертвы. И хищной улыбки милого, на первый взгляд, парня. Только вот, когда его зверская улыбка вновь появляется на лице, всё идет не так как должно. А ведь ему просто не понравились красные каблуки на девушке. Их цвет был цвета засохшей крови. Даже от мысли чего-то подобного, голова начинала кружиться, пронося перед глазами самые "прекрасные" моменты, а нос посещал запах той самой крови.
Поцелуй, удар в грудь. Та валиться на кровать. Улыбается ему, ожидая незабываемой ночи. Ли проводит по лицу рукой, нежно прикасаясь к щеке, после проходиться по шее. А заканчивает всё на груди. Но в голове лишь крутился цвет её каблуков. Поэтому парень быстро отрывается от девушки, снимая с ног каблуки.
Крик раздается за пределами квартиры, разносясь по коридору эхом.

— Какая громкая, — Кривит лицо Минхо, выпрямляясь на месте.

Осматривает бедную комнату. Укладывает орудие убийства, красного цвета, в рюкзак и выпрыгивает в окно со второго этажа, совсем не обращая внимание на свой страх высоты. Нет, для него адреналин действовал не как на всех нормальных людей. В нем не бурлила кровь, она как будто застывала, делая его максимально спокойным и отчужденным. Хотя в данной ситуации, пожалуй, это лишь в помощь.

___

— Минхо, это ты? — Спрашивает девушка, когда слышит как открылась входная дверь.

Она выглядывает и улыбается, замечая своего друга на пороге. Тот небрежно снимает кроссовки, откидывая их в сторону.

— Привет, — Бросает парень, проходя в свою комнату.

— Представляешь... — Начинает девушка.

— Я сейчас занят, — Грубо прерывает он.

Ли так часто делал. Когда он приходил с прогулки, игнорировал Т/и, направляясь прямиком в свою комнату, а после, ближайший час его не было видно. Со никогда не интересовалась, что он там делал, потому что не хотела нарушать его личные границы.
Она выдыхает и садиться в мягкое кресло, достает телефон, начиная опять читать последнюю новость, про девушку, которую убили буквально два часа назад.

___

— Ты хотела что-то рассказать? — Спрашивает брюнет, усаживаясь на соседнее кресло.

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя