Pov: Т/и проиграла в споре и теперь должна набить имя своего парня.
___— Хенджини, — Лаского тянет девушка, прижимаясь к своему парню.
Тот смотрит на неё и прижимает к себе ближе. Но за поведением, девушка наблюдает что-то необычное. Какое-то особое тепло пропало. Что же случилось?
— Что-то случилось? — Отстраняясь спрашивает она. Лаского смотрит в глаза, ожидая откровений от парня. Т/и всегда готова помочь своему любимому, лишь бы он не скрывал от неё ничего. И ту же отдачу, она всегда ощущала от него.
Хван смотрит себе в ноги и как будто решается что-то сказать. Сжимает кулаки и поднимает грустный взгляд на девушку.
— Давай, рассказывай, что случилось. А у меня для тебя сюрприз есть, — Улыбаясь, своей самой милой и тёплой улыбкой, завораживая его, говорит девушка. Берет его за руку и смотрит в глаза.
Тот читает в них вселенскую любовь. Мир, покой, вдохновение, страсть. Но он все это рушит своими действиями. Она просто не заслуживает такого поганого человека как он. Хенджин отстраняет столь теплые ладошки от своих и тяжело выдыхает.
— Я изменил тебе, — Кратко и чётко говорит он.
У девушки как будто земля из под ног ушла, и она проваливается в бездонную яму. Сердце начинает неприятно колоть, на глазах уже наворачивается пелена горячей жидкости, которая моментально начинает ополять розоватые щёчки. Она отстраняется, отсаживаясь на диване, и начинает всем телом дрожать. А Хенджин не может успокоить её, он не имеет права даже касаться её. Как бы он хотел ей все рассказать, но он не имеет права оправдываться, у него нет оправданий, ничего ему не поможет. У самого сердце сильно сжимается, понимая, какую боль он причиняет любимой.
— Уже год, — Добивает её.
Т/и сразу сгибается пополам, хватаясь за кофту в районе сердца, и начинает еще громче реветь. Крик не сдерживает, позволяя всем эмоциям выйти на ружу. Это все объясняет. За последний год, одна Т/и пыталась поддерживать этот очаг любви, взаимопонимания и доверия, в то время как Хенджин его активно тушил своим холодом.
Девушка встает, но её хватают за руку. Но долго Хван её не держит, не хочет отпускать, но надо, она теперь не его. Этот лучик счастья, будет с кем-то более достойным её.___
— Ты мудак, Хван Хенджин! — Громко кричит лучшая подруга Т/и, обращая внимание многих в людном парке. — Как ты мог с ней так поступить! — Выписывая пощёчину, продолжает кричать подруга.
— Я знаю, и оправдания мне нет, — Чувсвуя жжение в районе щеки, отвечает Хван, не поднимает глаза на подругу.
— Я такого не ожидал... — Растерянно тянет Феликс. — Ты даже мне не говорил... Я даже не знаю, как себя чувствует Т/и... — В растерянности, говорит Ли. — Я больше не хочу тебя видеть, — Уводя подругу, говорит Феликс, оставляя друга совсем одного позади.
___
— Здравствуйте, — Кланяяется все та же добрая женщина, встречая девушку. Но после замечает брюнетку всю в слезах. — С вами что-то случилось? Вызвать скорую? Или полицию? — Взволнованно спрашивает она, замечая расстрепанный вид девушки в слезах.
— Нет, — Взахлёб говорит она. — Хан Джисон... — Еле понятно, для женщины, говорит брюнетка. — Запищите меня к нему.
— Я вас поняла, но может вам вызвать сейчас такси?
Дверь открывается, и в здание, видимо, после перерыва, заходит тот самый молодой парнишка, похожий на белку.
— Т/и? Субин, что случилось? — Взволнованно спрашивает парень, но женщина пожимает плечами.
На слезы вышел второй мастер, который недовольно осматривает эту картину. Хан вежливо кланяется в знак извинения и поднимает с пола девушку, аккуратно беря на руки. Уносит в свой кабинет и сажает на кушетку.
— Рассказывай, зачем пришла? — Смотря в заплаканные глазки, лаского спрашивает Джисон. Его прелестные щёчки, милые глазки и аккуратные губы, наводили на девушку некое будоражение чувств.
Она берет парня за эти самые щёчки и притягивает к себе, оставляя сладкий поцелуй. Т/и соврет, если скажет, что Джисон ей не понравился, да, несколько пошлых сцен тоже проносилось у неё в голове, но она сразу же отбрасывала эти мысли в сторону, ведь у неё есть Хенджин, точнее был. Понимая, что она творит, сразу отрывается, опуская голову в низ и кистями начинает растерать слезы по щекам.
— Прости... У тебя, наверное, девушка есть, я не должна была так поступать, — Иногда заикаясь, говорит девушка.
— Давай успокаивайся и рассказывай внятно всю ситуацию, я пока чай с травками заварю, — Вставая с места и подходя к электрическому чайнику, говорит Джисон.
— Но я не люблю чай...
— Сейчас тебя никто не спрашивает.
___
— То есть ты хочешь свести тату?
Та кивает в знак согласия.
— А я ведь говорил... Это очень долгая процедура...
— to be continued...
_____________________________________
Для тех кто хочет поддержать автора копеечкой:
Сбер : 5469 9804 7409 2612Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🐿🦙