Pov: Т/и стала сотрудницей ЧОПа, которой нужно поймать свою школьную любовь.
___
Кареглазая особа переводит взгляд на свои Apple Watch черного цвета. Она никогда не питала любовь к ярким цветам, они быстро надоедали и мозолили глаза, а в последствии раздражали девушку. Т/и слабо выдыхает как только видит на своих часах следующее сообщение: "Все на своих позициях, приступай". Брюнетка зачесывает копну шелковистых волос назад. Это все походит на сцену из дешевого фильма.
Ким Минхёк. Нет, парень, который находиться в этом доме совсем не Ким Минхёк. Это Ли Минхо, которого уже пять лет пытается поймать полиция. Недавно дело по этому парню передали сотрудникам ЧОПа, и Кан Т/и "посчастливилось" получить его на втором годе работы. К сожалению, Ли очень хорошо скрывался, чем испортил репутацию многих хороших сотрудников полиции, на которых возлагали большие надежды по его поимке, следующей в очереди была наша героиня.
Три стука в дверь оповестили хозяина о приходе "гостей". Кан с радостью бы позвонила в звонок, только вот в этом доме им даже и не пахло.
— Кто там? — Раздается довольно тихий голос за дверью, будто хозяин только проснулся.
Глазка в этой двери тоже не было, поэтому узнавать что-ли приходилось только через диалог
— Сотрудник ЧОПа, Кан Т/и, я бы с радостью показала вам своё удостоверение, но, к сожалению, это не возможно, пока вы не откроете мне дверь, — Слегка безразлично, с нотками холодка и недовольства, говорила девушка.
— Не скажите ли, что забыла сотрудница ЧОПа в моем доме? — "Удивленно" спросил парень, голос которого уже ожил, Т\и даже удалось уловить нотки надменности и насмехательства.
Он над ней издевается? Если этот Минхо откроет и сдастся добровольно, то, возможно, ему даже смягчат срок.
— Я имею ордер на орест Ли Минхо, к нам поступила информация, что он проживает в этом доме, — Выпрямляет спину от легкого напряжения и ожидает хоть какую-то реакцию.
Она на миллион процентов была уверена, что парень попытается сбежать. Даже для неё звучит весьма странно то, что кто-то согласиться добровольно сдастся после пяти лет успешного побега от полиции.
Но происходит то от чего Кан просто опешила. Дверь с легким скрипом, который неприятно бьет по ушам, открывается. Сейчас для неё любой звук был противным, ведь из-за недосыпа чувствительность ко всему резко возросла. Она сильно жмурит глаза, неприятно кривя лицо. Но быстро приходит в себя, готовясь увидеть неуловимого преступника. Смотрит на парня перед ней. Кто это?
— К сожалению, никакого Ли Минхо тут нет, — Ухмыляется молодой человек, чьё лицо ей смутно кого-то напоминало. — Не желаете пройти внутрь, чтобы я показал вам свой паспорт и мои документы? — Спросил незнакомец.
Очень странное предложение. Но у Кан всегда с собой пистолет. Если не пройдет с ним, то может упустить его, и преступник просто сбежит. А если пойдет, может подвергнуть себя опасности. Быстро взвесив два варианта и кратко придумав исход обоих событий, Т/и выбирает второе.
— Не желаете чаю? — Спрашивает кареглазый, выглядывая из-за угла. — Боже, такая красивая девушка, что вы забыли среди правоохранительных органов? — Удивился парень, но Кан смогла заметить слегка коснувшуюся его губ улыбку.
Рука напряглась, готовясь доставать свой пистолет.
— Не думаю, что с вашей стороны разумно предлагать мне чай, пока я нахожусь на работе.
— Ох, и правда! Тогда можно вас пригласить на чашечку чая после работы? — Она явно слышала в его голосе какой-то подвох на протяжении всего разговора, а чужое лицо не давало Кан успокоиться, кого-то он ей точно напоминал, сто процентов где-то его видела.
Парень подносит девушке сначала паспорт, протягивает, касаясь слегка чужой руки, будто заигрывает. Он точно водит её за нос.
Т/и не оставляет это незамеченным, быстро отдергивает руку и хмуриться, одаряет парня испепеляющим взглядом. Резко открывает паспорт, почти собираясь рвать листы от возмущения. Продолжает глазами не упускать парня из виду, следит за каждым действием.
— Видите? Ан Хесон, никакой я не Ли Минхо, — Кивнул парень на паспорт, попутно сложил руки на груди, будто почувствовав свою победу.
Что-то всё-таки смущало девушку в нем, где-то явно был в нем подвох. Лицо? Или поведение? Кан отдает паспорт и разворачивается, собираясь выходить.
— Подумайте насчет чая! Буду ждать вас в пятницу в кафе Beansbins Myeongdong, там безумно вкусные вафли, — Ухмыльнулся парень.
Девушка, услышав название кафе, быстро, слегка с ужасом и недоверием, повернулась к парню, но дверь дома уже была закрыта.
___
— Какой хоть дурак не проверил, кому принадлежит тот дом? — Бушевала девушка, кинув ордер на орест с парой других бумажек на стол. — Вы с ума сошли? Хоть стандартные вещи сделать можете? — Продолжала возмущаться Кан, усаживаясь на свой личный стул.
Она тяжело вздыхает, прикрывает глаза, чтобы привести мысли в порядок.
— Принесите дело Ли Минхо, — Сказала она одному из новеньких пареньков.
Её взгляд провел его до двери, где он благополучно скрылся.
Вся загвоздка была в том, что они даже не знали, как выглядит Ли Минхо. Всё что о нем было известно, что он владелец двух подпольных казино, которые как только полиция успевала закрыть, открывались заново, но уже в другом месте. Они с большим трудом смогли узнать имя владельца, ведь даже сами сотрудники не видели его в лицо. Слишком много в Корее людей с именем и фамилией Ли Минхо. Всех они не смогут проверить. Конечно, список сократился до Сеульских, но даже так людей достаточно много. Играл и другой факт, затрудняющий их поиск. Этот парень мог даже не находиться в Корее.
Т/и потирает переносицу, пытаясь скинуть хоть каплю напряжения.
Как только она открыла глаза, перед ней уже стоял парень, который немного склонившись перед ней в знак уважения, протягивал папку.
— Спасибо, — Бросила она, закидывая ногу на ногу и поворачиваясь к столу.
— Кан Т/и, — Начал парень.
— Чего тебе?
— Тут возникла еще одна небольшая проблема...
— Что еще? — Хмурясь, одаривает парня испепеляющим взглядом.
— Информатор пропал неделю назад...
— Бл... — Не позволяет себе договорить. — Я поняла, иди.
Парень еще раз кланяется и покидает общую комнату. Кан открывает дело Ли Минхо.
— Слишком ты хорошо скрываешься, но я не дам тебе подпортить мою репутацию, — Цокнула она, перечитывая напечатанные бумаги.
Преступление связанные с запугиванием и открытие помещений для проведения азартных игр. Его ждет штраф и наказание в виде каторжных работ. Лет шесть минимум.
___
Туфли наконец-то остаются на пороге квартиры, а девушку встречает её любимая американская короткошерстная белая кошка в черную полосочку, походила зебру. Единственная отдушина Кан. Они с кошкой отлично делили дом на двоих, единственное Кая была против гостей, которых Т/и толком и не привадила, так что это не было большой проблемой.
Погладив кошку, а после потискав в своих руках, Кан вспоминает, что надо бы покормить её любимицу, ведь уже поздно, а кошка ела только утром.
Насыпая дорогой корм, на который Т/и никогда не жалела денег, продолжает гладить кошку, любуясь её чистой и ухоженной шерстью.
— Ох, Кая, знала бы ты как я устала, — Простонала девушка, как только отошла от питомца.
Она садиться на диван и держит комнату в тишине пару минут.
Неожиданно ей приходит осознание.
— Кошки?!
Т/и подскакивает с места, чем пугает Каю, которая вместе с хозяйкой подпрыгивает на месте.
— У него по дому были разбросаны игрушки для кошек, а в углу была когтеточка. Может быть моя идея абсурдна, но он выглядел как фанат четвероногих. Сам слегка походит на кота.
Она всё это говорила вслух, будто вела с кем-то разговор. Попутно кареглазая спешила в комнату. Нижний ящик выдвигается и Кан вытаскивает от туда всё барахло, которое не доставалось последние лет шесть от туда. Перед ней оказывается выпускной альбом, который в ту же минуту уже лежит на столе. Ящик задвигается при помощи ноги, а она прикатывает стул от туалетного столика к компьютерному. Садиться, включает лампу и открывает страницу со всеми бывшими одноклассниками. Рассматривает всех тридцати пяти человек и останавливается на одной довольной ухмылке, которую видела сегодня утром.
— Как я могла тебя забыть... Ли Минхо... Черт бы тебя побрал! — Вскликнула она.
___
Семь утра. Девушка совершенно одна стоит у того же дома, что и вчера. Три стука раздаются вновь.
Но в ответ лишь тишина.
Она повторно стучит в дверь, но реакции было ноль. Т/и начинает злиться. Они снова его упустили. Сколько же с ним проблем.
___
— Свяжитесь с этим Ан Хесоном, который является владельцем дома, — Говорит девушка, как только оказывается в помещение частной охранной организации.
Сотрудники, не успевшие еще проснуться, удивляются бодрости Кан. Только восемь утра, только начало рабочего дня, а она уже такая шумная. Всегда наводит шумиху.
— Кан Тэхо, найди мне его номер, сейчас же!
Бедному однофамильцу Т/и просто не давала ни минуты отдохнуть, вечно она его гоняла, даже старшие так не издевались на первом курсе в университете, а это сущий дьявол в милом женском теле. Он опускает голову, не готовясь что-либо возразить и покидает комнату.
Ноутбук девушки включается и она просматривает, всё, что они нашли по этому Минхо. Он точно может подпортить ей репутацию, если Кан его не посадит, а Т/и слишком сильно ей дорожила.
Спустя десять минут парень возвращается с маленьким листком для заметок, протягивает его Кан, чтобы та смогла позвонить парню.
— Слишком долго, — Забирая листок и даже не повернувшись, сказала девушка.
Тэхо от обиды слегка поджимает губу. Когда-нибудь он добьется большего успеха, и Т/и будет жалеть, что так к нему обращалась.
Только вот дело в том, что девушка просто сильно переживала. Кан никогда не хотела портить кому-то жизнь, просто она такой человек, слишком активный, не любит, когда что-то надолго затягивается.
Она набирает номер с бумажки.
— Абонент временно не доступен.
— Да черт бы тебя побрал! Гребаный ты, Ли Минхо! Я тебя когда найду, навешаю столько всего, что тебе десятку сидеть придется! А я знаю, что на тебя еще можно найти! — Ругалась Т/и, совсем не обращая внимание на коллег, которые искренне опешили от всего того, что вылилось из "хрупкой" девушки.
Даже старшие боялись с ней связываться иногда. Во истину девушка со стальными яйцами.to be continued...
______________________________________
Ух, тут мне пришел заказ на "Побольше Минхо". Так что, как я и обещала, я буду выпускать и по расписанию главы и в свободное время, так как за мой труд заплатили. Намечается шесть разных глав в этот сборник, так что ждите)
Эта глава не относиться к заказу)Для тех кто хочет поддержать автора копеечкой:
Сбер : 5469 9804 7409 2612Не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии 💬, ведь так вы поддерживаете автора🖤
Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤