Окей, я долго не знал, в какую из моих работ это выставлять... Я знаю, что остальные мои фанфики читают больше людей, чем сборник, но я подумала, что это общая победа и награда, поэтому решила выложить именно сюда.
Я искренне хочу поблагодарить вас за столь большой труд и работу!!! Ваши прочтения, комментарии и звёздочки безумно мотивируют. Когда у тебя опускаются руки, ты уже ничего не хочешь, появляется одно солнышко, которое пишет "Алло, я жду, где прода?" Знаете как это безумно мотивирует и поднимает настроение?! Кто-то помнит и искренне ждет! Именно это, именно вы!!! Именно благодаря вам, я сейчас имею такую замечательную аудиторию. Такую замечательную группу в телеграмме.
Спасибо!! Спасибо вам всем большое!!! Фиксирую наш труд тут на вечно!Ну что, ребятки, до конца года добьём 500? Хахаха замахнулась, так замахнулась... Года через два, может быть......
Сейчас с расписание довольно трудно, ибо я прохожу неприятный период с поступлением...
Но я вроде как более-менее свободен, так что постараюсь втянуться в своё расписание: вторник и четверг)
Я тут присвоила себе еще одно хобби 👉🏻👈🏻 В виде рисования. Может быть в будущем открою акк в инсте с работами, но ничего не обещаю)))Пишите как вы, поздравляйте друг друга!
Я вам безумно благодарна!Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤