Феликс

1.2K 69 16
                                    

Pov: У Т/и были токсичные друзья раньше, поэтому она не доверяет людям.
___

— Где они? — В десятый раз всматриваясь в свой телефон, тяжело вздыхает брюнетка лет тринадцати. — Уже час прошел... — Ставя пакеты с подарками для своих друзей, которые она привезла с моря. В который раз она набирает номер лучшей подруги, но у неё не доступен телефон. — Может они заболели? — Который раз проноситься в голове. — Вчетвером? Бред, Т/и...

Так и не дождавшись своих друзей, Ким начинает идти в сторону своего дома.

Пиная камушек, который был под ногами, она замечает вдалеке знакомые ботинки. Девочка поднимает голову и смотрит вперед. Одна из подруг обнимает остальных и радостно машет им. Видимо, прощается. Из рук вываливаются пакеты, падая прямо в лужу. Девочки расходятся в разные стороны, совсем не замечая Т/и.

___

Первый день в университете волнителен для юных студентов. Новые друзья, знакомства, отношения, романтика, веселые вечера и тусовки, что может быть лучше? Да много чего. А что может быть хуже? Одиночество.

Девушка, которой недавно исполнилось девятнадцать поправляет лямку черного рюкзака, зачесывает шелковистую копну волос назад, которая красиво спадает на плечи. Карие глазки осматривают людей.

— Отвратительно. — Грубо бросает она, выпрямляет спину и уверенным шагом идет к дверям большого здания, в котором придется учиться ближайшие четыре года.

___

— Не занято? — Спрашивает слегка грубоватый голос, который явно пытались сделать мягче.

Брюнетка отвлекается от своего телефона, снимает один наушник, оставляя второй на полной громкости в другом ухе.

— Занято, — Бросает она, запихивая обратно устройство, абстрагируясь от громких голосов студентов.

Блондин выпрямляется, слегка пожимает плечами и садится перед девушкой, совершенно один.

Взгляд проходится по блондинистой макушке, выглядит словно цыпленок. Т/и цокает и продолжает копаться в телефоне, выбирая место, где сегодня сможет провести вечер.

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя