Pov: Т/и потеряла настоящую себя себя из-за "советов" окружающих.
___— Ты должна учиться лучше.
— Ты же девушка, почему ты носишь мешковатую одежду?
— Одень платье.
— У тебя короткие волосы, начни их отращивать.
— Почему ты смотришь из подлобья? Никогда не смотри так, ты пугаешь!
— Попробуй накраситься, может так ты будешь симпатичнее.
— Может тебе похудеть? У тебя вот тут маленькая складочка.
— Почему ты так много ешь? Вроде худая, а ешь за троих.
— Почему у тебя такой плохой характер?
— Почему ты с ним поругалась? Иди извинись! Ты должна терпеть и молчать.
___
Т/и вновь стоит на пригорке, где редко можно было встретить людей, но всегда можно было полюбоваться красивым видом. Девушка опирается об перила и тяжело выдыхает. Осматривает этот красивый город и думает, о том что не хочет в нем находиться. Хочет сменить обстановку, начать жизнь заново в другом городе, где её никто не знает. Где она сможет быть сама собой, где она не будет бояться показать себя настоящую. Тяжело на душе. Все говорят как лучше, учат её, хотя Т/и хочет пройти этот путь сама, хочет быть своим самоучителем, а не слушателем, хочет строить свою жизнь, а не действовать по заготовленному плану.
— Т/и? Что ты тут делаешь? — Удивленно спрашивает мужской голос.
Девушка сразу выпрямляет спину, становясь ровно, поворачивается к парню и вежливо кланяется ему.
— Здравствуйте, простите, а вы кто? — Со всей вежливостью спрашивает брюнетка.
— Учимся на одном курсе, а ты меня даже не знаешь, обидно вообще-то, — Хмыкает парень, так же подходя к перилам рядом с девушкой.
— Ой, прости пожалуйста, я тебя никогда не замечала.
— А так еще обиднее. Популярный парень в университете, а ты меня не знаешь, — Немного хихикает брюнет.
— Аааа, прости! — Жалобно говорит девушка.
— Напомню, Хан Джисон. Что ты тут делаешь? Я обычно прихожу сюда, когда мне грустно.
— Я тоже, — Вырывается у Т/и, от чего она прикусывает язык.
— Расскажешь?