Сынмин

1.2K 41 5
                                    

Pov: Сынмин сталкер, который заманил Т/и в ловушку.
___

— Это тут? — Промолвила брюнетка, рассматривая здание, которое больше было похоже на огромный, старинный, заброшенный замок. Она еще раз устремила свой взгляд на телефон, проверяя свою геолокацию, и поняв, что она всё-таки пришла правильно, немного удивляется. — Ну и жуть, — Бормочет она, чувствуя, как мурашки разбегаются по всему телу. — И почему Хенджин выбрал именно это место?

Девушка не спеша идет вперед, подходя прямиком к этому зловещему зданию, которое давило своим видом. Двенадцать ночи, а это придурок позвал её погулять по заброшенному замку, отличное время препровождения, не так ли?

— Хенджин..? — Тихо тянет девушка, толкая входную дверь, которая не сильно хотела поддаваться, но со скрипом всё-таки распахнулась. — Хван Хенджин, что за шуточки? Ты где? — Нервно спрашивала брюнетка, пытаясь хоть что-то разглядеть в полнейшей темноте. — Черт, — Недовольно ругается Т/и и достает телефон, включает фонарик и светит по сторонам, как только свет попадает на какой-то силуэт, девушка подскакивает на месте, вскрикивает и роняет телефон. — Боже! Простите! Я ухожу! Я ошиблась... — Быстро тараторила молодая особа, и совсем забывает от страха телефон и портфель, которые лежали на полу, собирается бежать, но не тут то было. Незнакомец хватает её за запястье сильно сжимая и притягивая к себе, захлопывает дверь, замыкая её на замок. — Что вы...?

— Ну наконец-то Т/и... Вот мы и встретились, — Довольный голос разноситься по комнате.

— Пожалуйста... Отпустите меня! — Накрывая руку незнакомца, говорит девушка, пытается её отцепить от себя. Но этого не получается сделать, ведь парень слишком крепко держит её. Паника понемногу накрывает, здравый смысл уходит на второй план и начинается какая-то истерика. Ей страшно, очень страшно. Ноги подкашиваются, она падает на пол и начинает всхлипывать. — Отпустите! — Кричит она.

— Я слишком долго следил за тобой, поэтому не могу тебя просто отпустить, — Шепчет приятный, на первый взгляд голос. Он начинает гладить чужие волосы, перебирая их пальцами. — Целых два года.

Дыхание перехватывает. Она поняла кто это парень. Два года назад её изнасиловал один парень, после пропал, полиция не смогла отследить его. Но тот, так называемый "щеночек" каждый месяц продолжал отсылать по почте фотографии девушки со стороны, а на телефон всё время приходили странные сообщения с разных номеров. Т/и пришлось поменять несколько раз место жительство, она сменила одиннадцать номеров, а сколько психологов не смогли ей помочь. Эти два года она живет в страхе за свою жизнь, она боится встретить его, девушка уже сама желает лишь умереть, но лишь её друг Хенджин держит её на этом свете, не позволяя сойти с ума окончательно. А сейчас, так неожиданно, пришлось встретиться лицо к лицу со своим главным кошмаром, который преследовал её каждую ночь.

— Давай знакомиться? Ты Т/и, которая наконец-то будет полностью моя. А я Ким Сынмин. И теперь я буду полностью твоим. Разве не об этом ты мечтала все детство? Хотела хорошее будущее, а главное любящего парня рядом, как же прекрасно, что твои желания сбудутся, так же как и мои, — Улыбается он, начиная тянуть ей за руку, заставляя встать. — Но если ты не хочешь быть со мной, то я могу тебе вручить один подарок, в честь первого дня наших отношений. Мы в лабиринте, я считаю до десяти, а потом начинаю тебя искать, тебе всего лишь надо найти выход, — Поглаживая мягкие волосы, и заглядывая в глаза напротив, мило улыбается Ким. Он тянется к выключателю и в доме загорается свет. — Еще одна помощь тебе. Все десять секунд свет будет включен.

Девушка шагает назад. Останавливается и уже при свете рассматривает парня. Такой красивый, что же с ним такое случилось, что он на ней так помешан? Что с его психикой?

— Раз.

Глаза Т/и распахиваются. Он не шутит?

— Два.

Девушка мигом срывается с места начиная бежать в неизвестном направлении, а Сынмин провожает её взглядом, начиная улыбаться как сумасшедший.

— Три.

Брюнетка открывает дверь, забегая в другую комнату. Быстро осматривает её. Окна заколочены, некоторые двери тоже. Значит она играет по его правилам и следует плану, который он заранее продумал, ему не составит труда найти её.

— Четыре.

Она сглатывает и бежит к окну.

— Пять.

Проверяет гнилые доски и осматривает комнату.

— Шесть.

Замечает топор.

— Семь.

По всему дому разносится треск дерева и стекла.

— Блять! — Ругается парень, но с места не сдвигается. —Восемь.

Девушка не отпускает топор, кидает его, роняя на асфальт, и немного тормозит, все-таки прыгать очень высоко.

— Девять.

— Нет-нет, — Пугается она и больше не думая, спрыгивает, ударяясь ногой. Боль быстро распространяется. Перед ней огромный сад. Вот про какой лабиринт он говорил.

— Десять! Я иду искать! — Еле слышит брюнетка, хватая топор и забегая в лабиринт.

Парень срывается с места и подбегает к тому самому окну, откуда он и слышал звуки. Видит лишь девушку, которая уже забегает за угол.

— Забавно, — Бросает он и пробегает через две комнаты и выходит через задний вход, оказываясь около лабиринта. — Беги, пока можешь.

Девушка уже не может дышать из-за длительного бега и адреналина, который разливался по телу, нога продолжала сильно болеть, не давая шансов бежать слишком быстро.

— Черт... Тупик, — Опять тихо ругается она и буквально, через стенку слышит свист.

— Т/и, где же ты? — Явно довольный парень продолжает разговаривать сам с собой.

Растерянная брюнетка вновь начинает бежать, волоча за собой несчастный топор.

— Тебе бы топор бросить, а то следы оставляешь, милочка, — Смеется Сынмин, смотря на полосы, который оставил на сырой земле топор.

Но молодая особа старается не обращать на его слова внимание, она уже где-то близко, точно, вон за тем поворотом, должен быть еще один и уже слышно трассу. Там должен быть выход. И как только она подбегает к первому повороту, её хватают за руку.

— Попалась.
___

С тех пор Т/и объявили пропавшей без вести. Её местоположение не смогли отследить, никаких зацепок. Она просто пропал, как будто её стерли с лица земли.

______________________________________
Я не знаю, что это. Но, надеюсь, было интересно прочитать)

Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🐶



Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя