— Вы видели, видели? — Воодушевленно спрашивает брюнетка, подбегая к своим друзьям.
Минуту назад она стояла и разговаривала с предметом её обожания. Он так ласково улыбался ей, когда говорил о том, что смог договориться добавить её в кружок по баскетболу, в котором Феликс играл не последнюю роль. Сердце внутри сжимается от его мягкой улыбки, у девушки подкашиваются ноги от рвущихся на ружу чувств. Она блаженно прикрывает глаза, вспоминая его басистый голос, который и не собирался выходить из головы.
Чанбин с Хенджином, на столь бурную реакцию лишь закатывают недовольно глаза, Т/и как будто дальше Феликса никого не видит, хотя, наверное, так и есть.— Он так улыбался... — Улыбаясь, вспоминает она его лицо перед собой, до которого так и хотелось дотронуться, но Ли казался для неё нереальным.
— Тебе же никогда не нравился баскетбол, — Цокает Чанбин, немного кривя лицо.
— Да какая разница, если он меня еще и тренировать будет, — Мысли накатывают сами собой, а брюнетка внутри визжит. — Ах! — Вздыхает она. — Мне кажется, что он относиться ко мне по-особенному! — Выпаливает она. Румянец покрывает её щеки, от чего всем сразу понятно, что она начинает смущаться.
Хенджин усаживается на подоконник, отпивает прохладной колы из банки и прикусывает губу.
— Значит, ты считаешь, что Ли Феликс относиться к тебе по-особенному? — Выдыхая, будто бы сбросил огромный груз, переспрашивает Хван.
— Может и так... — Потирая свою мочку уха, которая быстро краснеет от нажатия, отвечает Т/и.
Чанбин с Хенджином переглядываются сожалея подруге.
— Как стороннему наблюдателю, мне кажется... — Начинает Со.
— То, что ты считаешь для себя особенным, для него может ничего не значить, — Заканчивает предложение Хван, разводя руками, он никак не может помочь ей, максимум предостеречь.
— Т/и, прислушайся хоть раз... Он со всеми мил, без исключений, — Говорит Чанбин, следя за реакцией подруги.
Та стоит в ступоре, она не раз слышала подобное от друзей, но почему-то именно в этот раз это забивается в голову. Может, потому что она, когда обернулась, заметила Феликса, который обнимал свою девушку? Смотрел он на неё совсем по другому и улыбка... Настоящая? Сердце больно колит внутри, становить немного больно, и она опускает голову, чтобы слез никто не смог увидеть.
— Т/и, — Начинает Хенджин, готовый обнять девушку, чтобы успокоить.
— Всё в порядке, я ни на что не рассчитывала, — Хихикает она, всё еще стоя с опущенной головой. — Я же с ним всего пять раз общалась... Я это.. Пойду с клубом баскетбольным разберусь, скажу, что передумала ходить, — Вытирая щеки, она поднимает голову и показывает друзьям улыбку, чтобы те не волновались.
А что они могут сделать? Только веселить её, чтобы она смогла забыть его. Хотя даже безответная любовь в три месяца, может болеть три года...
____________________________________
Ох, со мной была такая ситуация... И закончилась она крайне печально... Кстати, да, всем привет, давно меня тут не было. Правда, не знаю вернулась ли я, никого не хочу обнадеживать. Сейчас пишу экзамены по переводу в 12 класс. Не удивляйтесь, можно сказать что я в 11. Еще и танцы и многое другое, о чем я пока не хочу говорить, пока не добьюсь хоть минимума)) Надеюсь вы рады?) Постараюсь хотя бы раз в неделю что-нибудь выкладывать))
Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🐥