Сынмин

1.2K 37 11
                                    

Pov: Сынмин бог, который пожертвовал своей силой и собой ради людей.
___

— Ким Сынмин, почему ты снова здесь? — Негромко спрашивает молодая девушка, лет семнадцати, обращая внимание одинокого парня на себя.

Она опять нашла его в поле, усыпанном разными яркими цветами. Он, как обычно, сидел на траве и смотрел на небо. Одет был в белоснежную одежду, которая описывала его легкость.
Парень игнорирует вопрос, даже не поворачивается на источник шума.

— Опять игнорируешь? — Из-за привычного поведения парня, говорит брюнетка. Садиться рядом и поднимает голову на небо. — Что ты там постоянно рассматриваешь? — Всматриваясь в узоры, которые рисовало изображение из облаков, интересуется.

Сынмин вновь не отвечает, опускает голову и, наконец-то смотрит на неё, позволяя любоваться своими, проникающими прямо в сердце, глазами. Посмотрев на него, сразу становиться легко и хорошо, даже при том, что он смотрел весьма грустным взглядом.

— Почему ты продолжаешь приходить сюда? Почему продолжаешь помнить меня? — Спокойно спрашивает парень, разглядывая лицо девушки. 

— Что за глупости? 

— Я больше не бог, я отдал всё, у меня нет силы, тебе лишь остаётся забыть меня. Я, наконец-то смогу раствориться в этом небе, — Опуская голову на плечо девушки, говорит парень, полностью опустошенный.

— Ты сделал это ради людей, — Кратко говорит девушка. — Мне без разницы бог ты или нет, так что не говори такой ерунды больше.

Ким лишь кратко улыбается, показывая свою нежную улыбку, и вновь опускает голову.

___

Лернейская гидра — вылезшая из подземных вод, отравляла народы своим ядовитым дыханием. 
На островах бушевал Минотавр, пожирая людей один за другим, не оставляя живых.
Сирены, своим прекрасным пением, завлекали моряков и топили корабли.
Гарпии убивали в небе, не оставляя в живых никого, пытающегося куда-либо перебраться.
И многие остальные, в один момент начали нападать на людей с еще большей силой, ни оставляя никого в живых, это было их восстание. Именно по этой причине всем богам пришлось спуститься с олимпа на землю. Столь ужасную весть принес, как раз, бог Сынмин, который очень сильно любил людей, часто находился на земле и был приближен к людям. Помогал, дружил, давал советы, чему остальные боги были не довольны.

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя