Pov: Т/и и Джисон расстались из-за женитьбы Хана, но девушка продолжала его любить и поздравлять со всеми праздниками.
___
— Она, что, опять тебе отправила подарок? — Осматривая красиво украшенную коробку, спрашивает Чонин. Крутит в руках, а после тарахтит ей.
— Ты что делаешь? — Громко возмущается Хан, вырывая из рук друга подарок. — Не трогай.
— Почему ты такой злой? — Немного дуется Ян, складывает руки на груди и падает на диван, удобно усаживаясь на мягкой мебели.
Джисон ставит на комод свой подарок и садиться рядом с другом.
— Лия не придет? — Интересуется парень, ведь не замечает назойливую девушку, которая вечно крутиться рядом с Ханом.— Отправил её в магазин, — Без особого энтузиазма отвечает брюнет.
— Не скучаешь по Т/и? — Неожиданно спрашивает Чонин. — Лия тебе совсем не подходит.
— Не тупой, сам знаю, — Пожимает плечами Джисон. — Но что я мог? Это же для её блага.
— А я так не считаю, — Говорит неожиданный гость, который как только открыл дверь и услышал разговор. — Кстати, с днем рождения, — Слабо улыбается Хенджин. — Это весьма эгоистично с твоей стороны. Ты должен был всё с ней обсудить и принять общее решение, а не делать, как самому вздумается.
— Ты же знаешь, что она не согласилась бы, — Слегка повышает голос Джисон, показывая свое недовольство. Ему явно не нравиться этот разговор.
— Она на протяжении четырех лет продолжает поздравлять тебя с каждым праздником, тебе на это совсем плевать? — Немного раздраженно спрашивает Сынмин. Парень был сводным братом Т/и, но никогда не был с ней в близких отношениях, поэтому когда они окончили университет, сразу разъехались, а после разрыва с Ханом, вообще перестали общаться, но Киму все равно было обидно за свою сестру.
— У нас с Лией есть дочь! — Говорит Хан.
Не понятно, что этим фактом собирался он добиться или что хотел доказать.
— Она не т... — На эмоциях вскрикивает Хенджин, а после быстро прикусывает язык.
Единственный кто продолжил общаться с Ким. Он знает как девушка, страдает и скучает по нему, как хочет вернуть, но ничего не делает.
— Что?— Переспрашивает Джисон, не расслышав, что хотел сказать друг.
— Забей, не будем портить день рождения.
Праздник начался не очень, но закончился весьма не против.
___
Лия девушка, у которой родители были влиятельными в сфере бизнеса, поэтому было выгодно для обеих сторон заключить контракт двух семей. Джисон и Лия живут вместе уже четыре года и у них даже есть дочь. Т/и же бывшая девушка Джисона. Они до безумия любили друг друга и хотели всегда быть рядом, но видимо не судьба. Ей скоро двадцать семь, ему уже тридцать, но в отличие от него, девушка так и не нашла свою вторую половинку, с которой захотела бы построить семью.
___
Лия так и не пришла, что было на руку Джисону, и он спокойно мог провести конец своего дня рождения в гордой тишине. Но неожиданно Хан вспоминает, про подарок, который утром он обнаружил под дверью. Достает его и видит дорогие кроссовки. Точно такие же у него стоят на полке, давно он их не носит, ведь они уже потрепанные и в не годном состоянии. Рассматривая рисунок, который был сделан только на некоторых копиях. Он тихонько вздыхает, вспоминая, как он мечтал о них, когда отказался от родителей, когда зарабатывал деньги, чтобы оплатить маленькую квартирку, которую они делили с Т/и, но им там было очень комфортно. Как-то раз он сказал, что мечтает об этих кроссовках, но когда он поженился с Лией, деньги вновь появились и он смог купить всё что хотел. Но вспоминая прошлое, он ласково улыбается и начинает искать письмо, которое девушка всегда оставляла.
"Дорогой Джисон, сегодня твой день рождения, и я хочу поздравить тебя с этим прекрасным днем. Я тебя так давно не видела и сожалею, что за эти четыре года не смогла поздравить тебя лично, ведь ты сам просил не появляться на твоих глазах. Но в этот раз я хочу нарушить данное тебе обещание. Я улетаю в Китай навсегда, не знаю как отреагирует Лия, но я бы, правда, хотела бы тебя встретить напоследок. Подарок должен был прийти в десять утра, в это же время я буду сидеть в нашем любимом парке, до двенадцати ночи, пока ты не придешь. После я сразу отправляюсь в аэропорт, я пойму если ты не захочешь меня видеть, не переживай, я не расстроюсь.
Твоя Т/и"
Рука Джисона начинает дрожать. Он ведь любит, до безумия всё еще любит её. Он следит за ней, знает как она живет. Провожает до дома из далека, заходит в кафе, в котором она работает, она всегда на его виду, но сейчас, в один момент, она может просто переехать. Хан нервно вглядывается в часы, на которых время показывает 23:21. А только до парка ехать пол часа, а там её еще найти надо.
Джисон быстро выезжает на дорогой машине из своего двора и начинает быстро ехать по направлении того самого парка. Он едет в пижаме, в том в чем и был дома, главное успеть. В голову даже мысли не приходит, как же они будут реагировать друг на друга, все-таки они так давно не виделись.
___
Бросив машину в месте не предназначенным для этого, он мигом летит в самый центр парка, к фонтану, где они пообещали навсегда быть вместе. Он спешит, бежит, спотыкаясь об камни, но продолжает бежать. Бежать к ней. Вот она, уже совсем рядом, неужели она сидела все это время тут? Он подбегает к лавочке, хватает девушку за руку и тянет на себя, тянет в свои теплые объятия. Часы бьют двенадцать, пятнадцатое сентября. Он успел. Не хочет отпускать, лишь слышит слабые всхлипы в плечо. На душе сразу становиться спокойно, от понимания, что она рядом.
— Ты всё-таки пришел.. — Шепчет в плечо Т/и.
— Прости, что заставил ждать, — Гладит он её по спине, пытаясь немного приободрить.
___
Они сидят на лавочке, рассказывая, что им пришлось пережить за эти четыре года. Девушка сидит в штанах и легкой футболке, а рядом растрепанный парень, с немного опухшем, после алкоголя, лицом, в длинных пижамных штанах с зайчиками, и оверсайз футболке с таким же принтом. Им сейчас так комфортно вместе и большего не надо.
___
— Ты правда позволил ей улететь? — Удивленно спрашивает Сынмин.
— Кто я такой, чтобы отговаривать её. Я понимаю, если бы мы могли быть вместе, но у меня семья, не могу ей врать и обещать ей того, чего не будет.
— Джисон, ты прости, что не сказал сразу, но Лия обещала, что подобного не повториться, но Криста не твоя дочь, — На эмоциях высказывает Сынмин.
— Ч-то? — В шоке спрашивает Хан.
— Я серьезно, сделай тест на отцовство, он не твоя дочь, вас ничего не держит!
— Но как... Почему...
___
— Два идиота, — Вслух говорит Чонин.
— И это правда, — Кивает Хенджин.
— Два китайских сапога, — Смеётся Сынмин, стоя в аэропорту и провожая друга в Китай.
Возможно, они будут вместе, хотя почему "возможно", Хан не отпустит её второй раз. Вернуться ли они обратно в Корею, где их ждало много трудностей? Тоже не известно, но главное что они будут вместе, остальное неважно.______________________________________
Хочу поздравить нашего замечательного мальчика с днем рождения, поэтому выкладываю эту главу, да, знаю, что уже поздно и в Корее уже 15 число, но лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, вам понравилась работа и я вас не разочаровала. Хотела сделать грустный конец, но у меня почти все истории с грустным концом, на день рождения нельзя грустить) Не забываем про заказы! Кстати, там же у Чанбина было день рождения, простите, что не выложила главу, обещаю исправиться)
Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤