Предназначены друг для друга
___________________________— Как не беги от меня, мы всё равно предназначены друг для друга, — Отодвигая ворот водолазки, оголяя шею, на всеобщее обозрение, показывает метку в виде уходящей луны и пару звездочек вокруг.
___
— Почему ты не пропадаешь, дурацкая метка, — Смотря на свою оголенную шею, недовольно бормочет брюнетка. — Я за тысячи километров от него, так какого черта? — Почесав то самое место, шипит Т/и.
— Что-то случилось? — Спрашивает парень, заходя в комнату к девушке.
— Всё хорошо, — Улыбается девушка, прикрывая рукой тату, которую парень уже ни раз видел.
— Думаешь про твоего соулмейта?
— Нет, он меня не интересует, — Отвечает девушка, садясь на диван рядом с блондином. — Ой, виноград! — Искренне улыбается Пак, поворачивая голову на свою вторую половинку.
— Подумал, что ты не откажешься насладиться им.
___
— Может ли значить твоя метка то, что твой соулмейт где-то рядом? — Искренне интересуется подруга, отправляя кусочек клубничного тортика в рот.
—Я без понятия куда могло занести этого придурка, но меня знатно раздражает вся эта ситуация, — Недовольно стучит каблуком брюнетка по полу, воспроизводя раздражающие звуки.
— Метки - это редкость, не думала, что вам и правда стоит быть вместе? — Хлопает длинными ресницами зеленоглазая.
— Ешь свой торт тихо, либо я тебе заткну им рот, — Грубо говорит кареглазая, вставая с места и покидая заведение.
Напоследок по другую сторону окна ей машет рыжеволосая подруга, прощаясь с девушкой.
___
— Куда же я положила бейдж? — Бурчала себе под нос брюнетка, пытаясь чуть ли не залезть в несчастную сумку, чтобы найти пропускной. — Да ну черт! — Резко выпрямляется она. — Неужели в кафе оставила?
Т/и разворачивается на каблуках, готовая уже идти обратно к подруге. Только вот она умудрилась вписаться в кого-то, поэтому готова встретиться лицом с кафелем. Но этого не происходит. Её успевают схватить за локоть, так что получилось, что она просто повисает в воздухе. Что-то в районе шеи начинает сильно пульсировать и нагреваться. Такое приятное тепло, которое медленно достигало каждую клеточку тела. Из раздумий выводит смешок.
Девушка быстро встает ровно и выпрямляет спину. Поворачивается к своему "столбу-спасителю". Но ужас моментально поглощает все эмоции.