Чонин

2.4K 90 14
                                    

Pov: У Чонина никогда не было настоящих друзей, до момента, пока не перевелся в новую школу, где его отправили в класс к худшим по баллам.

___

— Всех приветствую, меня зовут Ян Чонин, мне семнадцать лет, прошу, позаботиться обо мне, — Кланяясь, неловко говорит парень и проходит к месту рядом с окном.

Он только что перевелся, чтобы закончить последний год в старшей школе, а после поступить в университет. Но его, к несчастью, определили в четвёртый класс, где учились самые низкие по рейтингу ученики. Нет, он совсем не был плох в учёбе, наоборот, просто в остальных классах не было мест. Его все презрительно осматривают. В классе сидит всего девять человек, считая и его, но среди них всего одна девочка. И та сидит рядом с ним. Брюнетка поворачивается к парню и протягивает руку.

— Привет, я Ким т/и, — Ярко улыбается девушка, показывая свою обворожительную улыбку.

Ян немного теряется, но протягивает руку в ответ. Ким быстро хватает ее и активно здоровается, после поворачивается к учителю и начинает его внимательно слушать. А Чоние не отводит от нее взгляд. Неужели с ним кто-то поздоровался? Неужели он не отброс в этой школе?

___

— Т/и... — Начинает парень, который сильно подружился с девушкой, но так и не подружился с остальными ребятами, слишком они его пугали, а вдруг начнут задирать? А вдруг опять проблемы будут? Не выглядят они добрыми.

— Что? — Отрываясь от разговора с Хенджином, спрашивает она.

— Можем отойти?

Т/и и Чонин отходят по коридору в сторону и Ян снова начинает свой разговор.

— У меня в эту субботу день рождение, не хотела бы ты... Придти? — Теребя листочек в руках, нервничает парниша. Но замечает широкую улыбку на лице у девушки.

— Конечно, о чем речь? Кто еще будет? — Принимая приглашение спрашивает активистка класса. — У тебя дома?

— Да в общем то только ты... — Неловко тянет Ян. — Но если ты не хочешь..! — Начинает он, собираясь забрать листок обратно, но девушка не позволяет этого сделать.

— Обязательно приду!

___

— Чонин, твоя подруга придет через час? — Интересуется мать, которая весь день с сыном украшали дом. Ведь для мальчика этот день был очень важен, к нему наконец-то придет друг и он отпразднует день рождения.

Парень счастливо кивает. А мать не может нарадоваться, неужели у сына все налаживается, она знает как ему было тяжело в прошлой школе. Так же она наслышана о том, на сколько его подруга хорошая и жизнерадостная девушка, ей и самой хотелось с ней познакомится.

Но час прошел, а её нет. Ну опаздывает, с кем не бывает? Но уже и второй час подходит к концу.

Чонин стягивает с себя колпак и шумно ставит его на стол.

— А чего я ожидал? — Грустно спрашивает он и машет по торту пальцем, а после подносит к губам. — Как я был никчёмный так им и остался.

От этих слов у матери сердце кровью обливается, её сыну сейчас так плохо, он её так ждал.

*— У тебя никогда не будет друзей, — Проносится в голове у Чонина, когда он вспоминает прошлый год

Он позвал тогда весь класс, но никто не пришел, совершенно никто.*

— Чонин, может она придёт? Давай еще подождём? — С надеждой в голосе спрашивает мать.

— Нет, мам, забудь, она такая же, она не придет...

Парень идет в свою комнату и громко хлопает дверью. Опять его день рождения придет в одиночестве. Но неожиданно для него и матери, звучит звонок в дверь. Чонин подскакивает и летит к двери, на пороге он видит её, Ким пришла. Мать радостно ей улыбается и настроение Яна сразу улучшается. Он делает шаг к ней на встречу, чтобы поблагодарить за посещение, но заходит не только она, парни, остальные одноклассники, тоже тут, но что они делают? Он подходит и, все-таки, благодарит Т/и за то, что пришла, но удивленно смотрит на неё.

— Прости, просто я подумала, что тебе, наверное, одиноко, если ты позвал только меня. У нас очень хороший класс на самом деле, мы не разбойники! — Как обычно, в своей манере говорит Т/и. — А еще прости, что мы так сильно опоздали. Просто мы сначала доехали до одного конца Сеула, а потом поняли, что забрели не туда... — Тянет она, почесывая затылок. — И... Мы немного помяли упаковку твоего подарка...

Чонин смотрит на руки Чанбина, своего одноклассника, который сразу передаёт немного помятый подарок.

— Это от всего нашего 4 класса!

Мать смотрит и не верит своим глазам. Они опоздали, подарок помяли, но сын все равно счастлив, как и она. Чонин готов рыдать от счастья.

— Не стой же! Открывай быстрее! — Говорит девушка, помогая парню открыть упаковку.

Как только упаковка слетает, Чонин замирает. Перед ним синтезатор, о котором он заикнулся при Т/и.

— Тадам! — Говорят парни и радостная Ким.

Ян смахивает слезу, не веря в происходящее, неужели он наконец-то нашел настоящих друзей?

— Who are real friends?
______________________________________
Для тех кто хочет поддержать автора копеечкой:
Сбер : 5469 9804 7409 2612

Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🦊

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя