Бан Чан [1/?]

1.2K 46 8
                                    

Pov: Чан удочерил Т/и.
___

Университетское соревнование по баскетболу вот-вот начнется. Т/и стоит в раздевалке, разговаривая с девушки из своей команды. Брюнетка была капитаном, из-за которого команда выигрывала чаще чем в прошлые года.
На улице шумят студенты, вместе со взрослыми и школьниками, которые так же были приглашены на данное мероприятие, ведь два самых сильных Сеульских университета соревновались в баскетболе. Такое зрелище нельзя пропустить.
Девушка рассматривает себя в зеркале на последок, затягивает тугой хвост, поправляет фенечек, который был выполнен в желтом цвете. Для девушки этот аксессуар многое значил, он был важен для нее. И даже при том, что на соревнования было запрещено носить какие-либо аксессуары, она всегда нарушала это правило.
Команда выходить в спортзал, начиная махать присутствующим, точно как популярная команда. Девушки встают в линии напротив друг друга, приветствуют соперников и расходятся по стадиону, начиная игру.
Мяч выбивает высокая девушка из команды Т/и, отбрасывает его в бок, попадая прямиком в руки девушки, которая быстро начинает вести мяч в сторону кольца противников. Пас. Мяч попадает в руки Т/и. Обычная схема, сейчас она передаст его Хлое, что и происходит буквально через пять секунд, а та чеканит мяч два раза и пасует обратно. Т/и не останавливается, сразу кидает мяч, собираясь попасть в кольцо, но его выбивают. Перед её лицом чужая рука. Брюнетка всматривается в лицо девушки и немного пугается. Но быстро приходит в себя, начиная бежать в обратном направлении, чтобы выбить мяч. Противники уводят мяч на другую сторону, начиная быстро пасовать друг другу. Всё понятно, они ведут за счет этого, в то время, как команда Т/и больше старается направить всю силу на то, чтобы расчистить проход главной героине. Их команда не отличается особой точностью, поэтому приходиться взваливать силы на Т/и. Игра ожидается веселой. Девушка ускоряется, преграждая сопернице путь, но та сразу же кидает мяч той самой девушке, но Лия успевает его выбить в бок, от чего он отлетает в трибуны. Аут. Противоположная команда выбрасывает мяч. Т/и не теряется и сразу же выбивает мяч, и начинает его вести, иногда пасуя своим. Но что-то идет не так. Её бьют по руке, задевая тот самый фенечек, который моментально трескается и он падает на пол. Фол. Мужчина, наблюдавший за игрой оповещает о нарушении правил. Эта девушка порвала её браслет, который был её талисманом. Т/и смотрит в пол на него, после поднимает взгляд вперед и видит его. Злость сразу наполняется внутри. Она поднимает фенечек и отбрасывает его в сторону, за пределы поля. Команда даже немного радуется, ведь сейчас Т/и будет бросать мяч, легкие очки. Три броска. Т/и встает за штрафную линии и набивает несколько раз мяч, но эта девушка и парень, которого она только что увидела не дают ей покоя, она немного мешкает, но бросает мяч. Мимо. Команда с непониманием смотрит на девушку, а та растерянно берет еще раз мяч. Второй бросок, попала. Команда немного возбуждается, настроение поднимается, но и третий бросок пошел под откос.

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя