Pov: Т/и всё время, пока дружила с Чанбином, было в него влюблена, но ему нравилась другая.
___— Боже, посмотри на эту рожу! Это же просто ужас! — Растягивая свои щеки, придираясь к своей внешности, хнычет девушка, рассматривая свое лицо в зеркале. Убирает руки от себя, опускает глаза и тяжело выдыхает.
— Чё это тебе не нравиться твоя внешность? — Возмущается рядом сидящий в кресле друг, который пару секунд назад залипал в телефон, но от него пришлось оторваться, обращая внимание на недовольную подругу. — Не мисс Вселенная, но тоже пойдет!
— Что!? — Возмущается брюнетка. — Никогда не думала, что ты так будешь оценивать мою внешность! — Надувая губки и складывая руки на груди, тараторит себе под нос Хан. Из под лобья смотрит на друга, ожидая извинений с его стороны, ожидала услышать, какая она красивая, а он её только обижает.
— Ты закончила? Мы вообще-то опаздываем! — Поднимаясь с места, говорит Чанбин. Движется в сторону двери, оставляя девушку одну, чтобы та переоделась и наконец-то выходила, ведь они знатно так опаздывали на ферму кроликов, а опоздавших там ждать не собирались.
— Я готова! — Громко говорит Т/и вылетая из комнаты.
___
— Ну смотри какие они милые, — Радостно улыбался Чанбин, словно ребенок, гладя одного по голове. Смотрит с особой добротой на них.
— Не то, что ты, — Хмыкает девушка, усаживая второго кролика к себе на колени.
Со поднимает недовольный взгляд, прищуривается, хмурит брови и с некой ненавистью смотрит на подругу.
— Себя видела?
— Видела, буквально, сегодня утром, — Показывая язык, говорит она, а после опускает голову, продолжая гладить милых созданий.
Так продолжалось еще какое-то время. Кролики убегали, а прибегали новые, который тоже хотели получить свою порцию любви от неравнодушных посетителей. К девушке подбегает коричневый кролик, Т/и сразу берет его на руки и начинает его радостно гладить.
— Чанбин, смотри, он до ужаса на тебя похож! — Говорит девушка, рассматривая животное. Тискает его и рассматривает черный носик.
Но неожиданно, животное мочит рубашку девушки и быстро убегает подальше. Хан поднимает испуганный взгляд на парня, а тот начинает громко смеяться, что привлекает внимание хозяев. Живот начинает болеть от увиденного, и парень уже на спину заваливается, смех не получается остановить.