Джисон (14)

934 55 9
                                    

От дружбы до любви
__________________

Парень стоит в совершенно белом помещении, заинтересованно рассматривая все, что было вокруг. Но кроме ослепительно, идеально белых стен и полов - ничего не было.

— Стоп, стоп, стоп. Где я? — Смотря на свои конверсы, спрашивает брюнет. — Ах! Я понял! — Воодушевленно сказал Джисон, посмотрев в небо. — Я умер, — Кивнул он пару раз себе. — То есть я могу узнать о себе всё что угодна? — Не веря самому себе, говорит Хан, отправляя свои руки в волосы. — Хорошо, как я умер? — Спрашивает он не теряя времени.

Перед глазами сразу же появляется картинка того как брюнет ходит по перилам, которые ограждали проезжую часть и море. Одно мгновение, нога парня соскальзывает и он падает вниз, пытаясь ухватиться за перила, только не смог достать до неё и всё-таки полетел в море.
Хан проходится языком по губам и немного расстроенно смотрит в своё отражение, зеркало, которое неожиданно появилось перед ним.

— Такая глупая смерть... — Недовольно цокает он, а сам закипает изнутри. — Ладно, сколько у меня было девушек? — Немного с насмешкой спрашивает он.

Поворачивает голову в бок и видит счётчик, который накручивал цифры. Один, два, три... Но счётчик не собирается останавливаться, крутит дальше.

— Вау, двадцать два? Серьезно? — Немного смеется он, пытаясь вспомнить их всех. — А имена назовешь?

— Даён, Солли, Хаён, Лия, Клара, Мия, Суа, Виён, Мира, Луиза, Кира, Сорин, Сонра, Йонмин,Чона, Агата, Камила, Лили, Шинми, Сумин, Инбин, Сохёк, — Читал вслух Хан, вспоминая каждую из них. — Вау. И правда никого не забыл, либо я кого-то не помню, — Забавно посмеялся парень, почесав затылок. — Кто украл мои ролики?

В голове всплывает изображение знакомого парня, который катался на роликах Джисона. Парень с белыми волосами, в очках и довольно тепло одетый, гонял на чужих вещах.

— Ах ты поразит, Ян Чонин. Побить бы тебя, говнюк, — Улыбка не сползала с лица, воспоминания грели душу. — Для тебя не жалко, только надеюсь, что после моей смерти ты будешь продолжать кататься на них. — Теперь давай вспомним, когда я сильнее всего нажрался.

В голове всплывает момент, когда Джисон со своими друзьями были в другой стране, напились и танцевали под музыку уличных музыкантов. Минхо заказывал шаурму для голодных ребят. Феликс и Джисон продолжали плясать, заказывая на корейском языке песни, а на них лишь смотрели как на идиотов, потому что в Германии не знали корейского языка, что логично. Чан пытался разбудить Чонина, который спал на скамейке. Сынмин начал снимать видео. Чанбин спрашивал, где ближайшая качалка, чтобы утром отправиться туда. А Хёнджин искал шарф, который уставил у одного из попрошаек. Ему было очень обидно за шарф от гуччи.

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя