— Ты же понимаешь, что он не тот человек, который должен быть рядом с тобой? — Немного раздраженно спрашивает блондин.
— Ах, — Наигранно вздыхает девушка, искажая лицо в удивлении. — И кто же "тот человек"? Ты что ли? — Хмыкает недовольно она.
—Т/и, ты с ним знакома всего пять дней, а он уже предлагает встречаться, ты же понимаешь, что это не нормально? — Игнорируя риторический вопрос, продолжает переубеждать Чан.
— Отвали, Бан Чан, твоя забота уже поперек горла, — Хватая шарф с кресла, недовольно бурчит девушка, хлопая дверью и покидая квартиру другу.
Она всего лишь хотела рассказать главные новости, надеялась, что он порадуется за неё, но он лишь опять начинает беспокоиться о чем-то, а когда он узнал имя парня, так вообще крышу снесло. Т/и было не понятно, почему у парня подобное поведение. Она лишь пытается выкинуть его из головы. Её друг известный айдол, которое посвящает себя только музыке, для неё, в его сердце, нет места. Глупо ждать и надеяться на что-то, уже и так два года прошло.
___
— Ты должна слушать меня! — Разносится по квартире крик в перемешку с громкой пощечиной. — Что конкретно ты не поняла, когда я сказал, чтобы ты не общалась с этим Чаном!? — Кричит китаец, сжимая тонкое запястье, не позволяя девушке сдвинуться с места.
Слезы стекают по розоватым щекам, одна из которых сильно горела от удара. Обида в перемешку с болью прятались в душе. Она вспоминает слова друга, ругает себя за то, что не послушала его. Этот парень лишь заставляет её делать то, чего она не хочет. Гребаный извращенец, который нашел себе девочку, которая готова исполнять его желания.
— Отпусти, — Шепчет она.
— Что, прости? — Наклоняется он к ней, начиная давить морально, показывая, что ей стоит засунуть язык в жопу. — Я не расслышал.
— Отпусти, я сказала! — Крикнула брюнетка. — Мы расстаемся, мне не нужны такие отношения!
— Хаха, — Смеется парень. — Да кому ты такая нужна? Ты плакала от счастья, когда я назвал тебя красивой, думаешь ты кому-то будешь интересно? — Прислоняясь лбом к чужому, грубо спрашивает китаец.
— Тогда я умру в одиночестве, понятно? Всяко лучше чем с таким подонком!
Она кусает парня за руку. Тот вскрикивает и ослабляет хватку. Брюнетка этим пользуется и выскакивает из квартиры, в которую никогда в жизни не вернется. В домашних шортах, которые ей дал парень, в футболке, которая больше неё в два раза и в носках. Она бежит как можно дальше от этого ужасного места. Это её первые отношения, а она получает такой неприятный опыт. Она разочарована в любви. Неужели парням нужны только интимные фотографии? Страстные поцелуи? А как же милые прогулки, гуляния за ручку, фильмы и обнимашки? Да к черту это всё.
___
Она сама не заметила, как оказалась перед дверью в студию Чана. Т/и подходит ближе и прислоняется ухом к двери. У него трансляция. Она быстро достает телефон и что-то печатает другу, а уже через мгновение слышит, как он прощается со Stay. Дверь распахивается и он видит её. Дрожащую от холода, заплаканную и растрепанную, одна из щек красная.
— Боже мой, — Вскрикивает он от ужаса. — Я его убью! — Закатывая рукава, злиться он.
Т/и не дает сдвинуться с места, обхватывает друга за талию и начинает рыдать в объемную толстовку, сильно прижимаясь, будто маленький котёнок. Чану не нужно объяснений, он и так понимает, что ничем хорошим эти отношения не закончились, но задавать лишних вопросов он не собирается, оно сейчас и не нужно. Он гладит её по спине, успокаивая, давая понять, что она в безопасности.
А девушка понимает, что если парень не будет относиться к ней так же как Чан, то ей вовсе не нужен такой парень. Лучше и правда прожить жизнь одинокой, чем вечно угождать кому-то. Теперь, после расставания, ей не стыдно смотреть ему в глаза, находиться рядом и обнимать. Ведь он всегда повторяет: Не причиняй себе боль. Не позволяй кому-то причинять тебе боль. А она его ослушалась.— Прости, прости за всё, Чан! Я люблю тебя! — В слезах кричит девушка, чуть ли не захлебываясь.
___________________________________
Небольшая зарисовка, в которой я представляю себя. Пока я была в отношениях эти несчастные восемь дней, я и в правду получала лишь страдания, я понимала, что что-то не так. Я всеми силами избегала Stray Kids, а когда видела их, мне становилось безумно стыдно, особенно перед Чаном. Я опять расчесала руку, хотя обещала, что такое не повториться, но когда я в тик токе увидела Чана, с его словами "Не причиняй себе боль" Я остановилась, спасибо ему за это. Надеюсь, я вовремя остановилась и шрама всё-таки не останется... Я опять начала голодать, чтобы больше нравится этому парню, а он еще так настырно требовал интим фотки, а с моим багажом загонов он не хотел мириться, он все равно настаивал на своём. Это, конечно, не первые отношения, но и те были не сильно лучше. Я вправду разочарована в любви.. Всё так сумбурно, но надеюсь, что скоро я войду в режим и буду вас радовать на постоянной основе. Спасибо вам, что откликались на мои мольбы о помощи, и спасибо Stray Kids
Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🐺