Бан Чан (14)

1.6K 49 8
                                    

Из князи в грязи
_______________

— Принцесса Кан, вы уже вернулись? — Спрашивает служанка, как только заметила принцессу стоящую у зеркала. Та пристально изучала себя своим строгим, томным взглядом. — Принцесса, какие бы цветы вы хотели, чтобы вам принесли? — Убирая цветы, которые только-только начали засыхать, спрашивала служанка.

— Желтых роз, — Поправляя тиару, четко и величественно, ответила она. После отвернувшись от зеркала, взгляд направился в сторону служанки.

— Принцесса... 

— Не надо жалости, — Говорит молодая девушка, после с ровной осанкой, не опуская головы, покидает комнату, ведь настало время ужина. Родители будут крайне недовольны, если девушка в очередной раз пропустит трапезу с ними. 

— Добрый вечер, дорогая, — Начинает мать, королева данного королевства. — Как день прошел? 

— Отлично, благодарю, — Садясь напротив отца, отвечает вежливо матери, а после замечает строгий взгляд короля. 

— Тебя бросил Люянь? 

Теперь принцесса поняла в чем подвох. Кивает отцу. И смотрит прямо в его глаза.

— Т/и, сколько нам ждать еще? Мы были не против, что твой парень будет не королевских кровей, но тебе уже двадцать лет! Сколько ты еще собираешься нас мучать? Нам скоро престол передавать, а кому? Кому прикажешь его передать? — Вспылил отец. Они были очень хорошими родители, не воспитывали дочь строго, и позволяли ей всё, что она захочет. Нет, Т/и не садилась из-за этого на шею родителям. Просто так получалось, что в любви ей явно не везло. — Мы нашли тебе жениха, он кореец, но из Австралии. Его родители важные господа в Австралии. С помощью этого брака мы сможем наладить экспорт и импорт.

— Я вас поняла, отец, — Смотря на тарелку с едой перед ней, тяжело выдыхает девушка.

___

— Да пошли вы к черту, еще я за австралийца какого-то не выходила, — Отбрасывая тиару на постель, говорит она. Распускает локоны. Снимает платье и смотрит на свой шкаф с одеждой. — Надоело это королевство.

___

— Девушка, извините, — Кричит кто-то в спину.

Т/и натягивает платок посильнее, чтобы лица не было видно, и останавливается. К ней подходит стражник и показывает рисунок "пропавшей принцессы".

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя