Т/и и Чанбина спокойно можно назвать собутыльниками. Почти каждый день молодая особа продолжала приходить к парню и напиваться с ним до такой степени, что становилось плохо. Когда-то они были очень близкими друзьями, которые всегда и везде были не разлучны. На данный момент им уже двадцать три года. Взрослые люди, которые должны знать своё место в жизни, и в скором времени задумываться о семье. Его жена умерла около двух лет назад, с чем он не справился и подсел на алкоголь, наркотики. В свою очередь, Кан пыталась остановить парня, но все заканчивалось тем, что они пили, много пили.
- Чанбин, может с тебя уже хватит? - Она выпила не так много, поэтому могла мыслить здраво, что не сказать о друге.
- Мы же только начали, Т/и, не шути, вся ночь впереди, - бормотал Со, отчаянно пытаясь найти очередную бутылку с алкоголем.
Хоть они и были по словам Чанбина "собутыльниками", Кан старалась держать себя под контролем, ведь обеспечивала свою младшую сестру, которая заканчивала старшую школу. Ради сестры усердно копила деньги на хороший университет, о котором та мечтает, при этом бросив всё о чем мечтала сама.
- Ты завтра опять на работу?
- Конечно, - проговаривает, как-то крехтя подносы алкоголь к губам.
- Как там Мэй? - продолжал задать вопросы брюнет.
К чему это? Её удивило, застало в врасплох, ведь парня последние пару лет совсем не интересовала твоя жизнь.
- Она в порядке.
Повисла тишина, от которой было некомфортно.
- Я его уложила, - тихо выходя из комнаты парня, обращалась к его брату.
- Не надоело с ним возится? Ты каждый день приходишь к нему и ждешь пока он уснет. Терпишь этот алкоголь, который ненавидишь. Сама ведь боишься пьяных людей, - упрекал тебя Хенджин, который находился на кухне, - Чай или кофе? - более спокойно спросил блондин.
-Кофе, сейчас усну, если не выпью его - глаголила она, подходя к стулу и плюхаясь на него.
- Т/и, ты будешь моей девушкой? - со спокойным лицом спросил Хван.
Она настолько не ожидала этого, что поперхнулась, а весь кофе оказался на столе.
- Что ты сказал? - пытаясь убрать жидкость со стола, переспросила испуганно брюнетка.
- Я не шучу, - Хенджин поднялся и быстро подошел к ней. - Зачем он тебе? Он же ничего не даст, не обеспечит ваше будущее. У меня же есть всё, деньги, дом, машина, чего тебе не хватает? Почему ты смотришь только на него? Он же даже не любит тебя, а ты ходишь следом! - опираясь по обе стороны от твоего тела, говорил Хван.
- Нет, Хенджмн, ты не понимаешь, - отвела взгляд, - Я его люблю, и даже если мы будем друзьями всю оставшуюся жизнь, я буду рядом с ним.
___Идя домой она размышляла о словах, пытаясь саму себя поддержать, ведь от наркотиков у парня уже нет зависимости, остался алкоголь и всё придет в норму.
Сколько Кан себя помнишь, всё время любила этого хулигана, который никогда никого не слушал. Ему было плевать на то что говорили учителя, родители и брат, который его попрекал. Он очень любил красить свои волосы, возможно, это была его зависимость, но его часто осуждали за это. Т/и же всегда старалась его поддержать и быть рядом, но в итоге он выбрал другую. Жена парня скончалась два года назад при родах, вместе с малышкой. Да, они очень рано ждали ребенка, но и прервать беременность рука не поднималась, а сейчас Со остался совсем один.Хенджин же наоборот был для всех любимкой. Его все хвалили, ставили в пример, в школе он всегда был первый. Но это парня не портило, он был весёлый и проводил время с ними, его не интересовало мнение других, брюнет так же делал всё что захочет, просто знал границы.
___- Чанбин, почему ты позвал меня сюда? - Она была удивлена ведь сейчас пара стоите в красивом парке.
- Я хотел поговорить, пока я трезвый, - парень шел, опустив голову, решаюсь что-то сказать, - В общем... Я слышал ваш разговор с Хенджином вчера.
- Что? Чанбин ты...
- Я знал что нравился тебе, но не думал что ты всё еще любишь, - чуть затих друг, после чего продолжил говорить громче, - Я собираюсь лечь в реабилитационный центр.
- Ты что..?
- Да, ты всё правильно услышала, - продолжал говорить Со, - я знаю как ты стараешься, всегда заходишь к нам и сидишь со мной, пока я не усну, да и про твоё отношение к алкоголю я помню, - парень кивнул в сторону лавочки, приглашая сесть.
- Я правда очень рада, Чанбин. Спасибо, - ты заключила его в крепкие объятья, на что он ответил.
- После лечения, я буду заботиться о тебе, обещаю.
Чанбин нагнулся, оставляя давно желанный поцелуй на малиновых губах.
_____________________________________
Это моя работа, которая была написана полтора года назад и опубликована в группе в вк по bts. Мне показалось, что она не плохо зайдёт сюда, поэтому немного её переписала. У меня есть еще пару работ, если хотите, я и их могу залить сюда)Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🐷