Бан Чан

1.5K 54 8
                                    

Pov: Т/и приходиться рисовать Чана каждый день, чтобы он был рядом

___

- Отдай свой блокнот! -Кричит мать, вырывая у дочери карандаши с бумагой.

- Верни! - В истерике отвечает девушка, пытаясь забрать свой драгоценный альбом.

- Иди лучше с Чаном погуляй! Тебе вообще стоит пример с него брать! У тебя скоро экзамены, а ты постоянно рисуешь! Сколько можно! Ты совсем нас не собираешься слушать? Тебе на финансиста поступать, не забыла? - С красными от злости щеками, говорит мать и покидает комнату ребенка, унося с собой бумагу и карандаши.

- Я не буду поступать на финансиста! - Напоследок кричит девушка и вскакивает со стула.

Она почти закончила, но эта женщина забрала блокнот, теперь придется всё начинать заново. Т/и открывает шкаф, где должны лежать альбомы, но их там нет.

- Что? - В шоке говорит девушка.

Следом идет к школьному рюкзаку, но и там не находит то, чем можно было бы порисовать. Под кроватью старых альбомов тоже нет.

- Иди ты к черту! - Кричит девушка, хватает уличный портфель.

Прохладный ветерок окутывает голые плечи юной девушки, которой в данный момент было очень грустно, у неё даже денег нет, чтобы купить альбом. Она садиться на скамейку и тяжело выдыхает. Смотрит на витрины, которые были напротив неё. Канцелярия. В голову приходит просто безумная идея, но, наверное, лучше ей сейчас и не придумать. Она встает и идет в этот самый магазин.
Помимо канцелярии там продавались книги, которыми пропах весь магазин. Девушка осматривает книги, делая вид, что она заинтересованный покупатель, и как только консультант от неё отходит, она хватает карандаш с первым попавшимся альбомом и выбегает из магазина.
Сзади слышны крики, женщина хочет погнаться за ней, но не может оставить магазин без присмотра, поэтому только кидает колкие фразы в сторону подростка.
Т/и бежит, не оглядываясь назад, надо лишь подальше убежать, чтобы до неё не могли добраться. И вот как только она оказывается в незнакомом парке, садиться на скамью и начинает рисовать, как сумасшедшая. Сердце бьётся, готовое выпрыгнуть наружу из-за действий, которые она только что совершила, не думала, что когда-либо придется пойти на воровство, но сейчас это просто необходимо, она нуждается в нем, он до безумия нужен ей, поэтому Т/и дрожащей рукой рисует четкие линии.

___

- Ты совсем с ума сошла? - Возмущается появившийся из неоткуда парень.

- Чан! - Счастливо вскрикивает она и подскакивает к нему, обнимая.

- Что это за выходка!? Совсем дурная? А если бы тебя поймали? В твоей голове что-то осталось? - Грубо говорит он, отстраняя от себя девушку. - Я не одобряю твоё поведение.

- Я знаю... Но...

- Никаких "но", Т/и! Ты ужасно себя повела! Тебе стоит вернуться и заплатить.

- Я не по своей воле это сделала! Если бы были деньги, я бы не крала...

- Тебе придется их вернуть, сознайся маме и вы вер... - Но не успевает парень договорить, как его прерывает Т/и.

- Она забрала все мои блокноты! И этот заберет! Мы не сможем видеться, пока я не окончу школу! А я так не могу, ты же знаешь...

- Я тебя понимаю... Но Т/и, твоя мама права, тебе стоит перестать меня рисовать каждый день, ты так много времени тратишь на это, а всё ради того, чтобы я был рядом всего день, оно не стоит того.

- Нет, Чан! Я не намерена продолжать этот разговор, я же сказала, что не перестану рисовать тебя, - Прикасаясь к щеке парня, и начиная её поглаживать большим пальцем, ласково смотрит в глаза и говорит ему, почти шёпотом.

- Т/и...

- Я люблю тебя, и мне никто другой не нужен, только ты, ты со мной с детства.

- Я понимаю, что я твой единственный друг, но не стоит за это так хвататься, я не знаю.. Начни рисовать меня через день, потом реже и ты забудешь...

- Нет! Чан! Ты мне не друг! Я тебя люблю как парня! Я не хочу без тебя жить! - В слезах говорит девушка, но голову не опускает, продолжает смотреть в глаза.

Сердце нарисованного парня пропускает удар от этих слов. Да, может он и нарисованный, но он может почувствовать любовь к ней. Сам прикасается рукой к её щеке и вытирает слезы. Девушка приподнимается на носочки и целует парня в губы, с такой любовь, которую просто невозможно описать. Сладкий, нежный, короткий поцелуй, который не хотелось разрывать, но из-за смущения, она довольно быстро отстранилась.

- Довольна? Теперь я никуда не уйду, - Хмыкает Чан.

Девушка не понимает о чем говорит, парень, но не обращает на это внимание.
С того дня они начали встречаться, а на следующий день, девушка поняла смысл слов. Ей не придется его постоянно рисовать, ведь теперь он стал не нарисованный, а совершенно обычным парнем, который начал жить своей жизней. А стоило всего лишь полюбить его всем сердцем и поцеловать.

______________________________________
Наконец-то я выполнила заказ, надеюсь, тебе понравиться SofiaSemernaya , жду еще заказов от остальных🤗

Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🐺

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя