Ненастоящий роман
__________________— Минхо! — Вскрикивает девушка, замечая знакомый силуэт парня, сидящий за столиком в полном одиночестве, тихо попивавший алкогольный коктейль.
— Что ты тут делаешь? — Спрашивает Ли, поднимая пару карих глаз.
— Как что? Тебя ищу! — Присаживаясь рядом, мило улыбается Т/и. — Тут от тебя какое-то странное сообщение пришло, — Доставая телефон из кармана джинс, начинает она, только её быстро перебивают.
___
Три часа ночи, но почему-то Ким совсем не могла уснуть. Что-то её сильно тревожило. Не передаваемое чувство в груди никак не проходило, поэтому она продолжала смотреть свои фотографии в телефоне. Только сейчас она замечает, что у неё нет ни одной общей фотографии с Минхо.
— Когда пойдём гулять, надо будет попросить сделать совместную фотографию.
Тёплые мысли заполняют голову и не задумываясь она начинает думать, чтобы можно было одеть красивого на следующее свидание, чтобы первая совместная фотография смотрелась хорошо, вдруг детям придётся показывать.
Щеки покрываются ярким, багровым румянцем.— Боже, боже! Т/и, о чем ты думаешь? — Пару раз встряхивает головой девушка, чтобы прогнать свои мечты куда-нибудь подальше. — Мы только два месяца встречаемся.
Взгляд переходит на пианино, которое стояло недалеко от её кровати. В голову приходит замечательная мысль.
— А что если я напишу песню, в которой признаюсь ему в любви? Официально мы не объявляли о наших чувствах и отношениях, стоит ли мне сделать первых шаг?
Желание что-то делать накрывало с головой. Она хотела становиться ради него лучше, она безумно рада каждой минуте проведенной с ним. Внутри всегда порхало при виде этого парня. Сердце выскакивало из груди. Приятное чувство заполняло изнутри. Скорее всего, её одной мало, чтобы выдерживать эти ощущения.
Неожиданно телефон издает тихий звук вибрации.
Т/и сразу отрывается от пианино и спешит к мобильнику. Вдруг это написал её любимый Минхо?
И она была права, это и правда был Минхо. Сердечки, которые она никому, никогда не ставила, кроме него, говорят о том, что это именно её любимый и никто другой.— Больше не пиши мне и не общайся, надоело, — Тихо, почти про себя читает Ким, еле шевеля губами.