Феликс

1.4K 47 4
                                    

Pov: Во всех жизнях Феликс был злодеем, и мечтал почувствовать что-то кроме пустоты, а главное его спасение было всегда рядом.
___

*Кочосон 1099 год до нашей эры*

— Скорей, если мы сейчас же не появимся, великий Ёнбок нас покарает! — Хватая маленькую девчушку, говорит мать, не обращая внимание на ранку дочери внимание.

— Не хочу туда идти! Он опять кого-нибудь убьет! — Немного хнычет девочка, упираясь.

Звонкая пощечина отскакивает от щеки малышки. Лицо сразу же краснеет, а слезы на автомате подступают к глазам. 

— Хочешь чтобы в этот раз убили нас? Выпрями спину и шагай быстрее, маленькая непослушная девчушка, никто не разрешал тебе говорить! — Немного повышая тон, говорит мать. Хочет ударить еще раз, но сдерживается, на улице слишком людно, лишнее внимание не стоит привлекать.

Девочка закусывает губу, выпрямляется, хватает подол длинного ханбока и идет вперед. Мать следует за ней, грозно следя за её действиями.

___

Вождь подходит к своему скромному трону и встает перед ним, осматривая подчиненных. Все садятся на колени и склоняют головы перед великим Ёнбоком, каждый боится и слова издать, ведь за это может распрощаться со своей жизней. 

— Война, — Кратко говорит он. — Совсем скоро мы объявим войну Китаю, чтобы уменьшить их влияние. 

Народ продолжает молчать, лишь внимательно продолжает слушать. 

— Меня не волнует, сколько людей умрет, мне важно, чтобы мы не были у них под влияние.

___

Как и обещал Ёнбок, в скором времени началась война, людям совсем не нравилась эта идея, им, конечно, плохо жилось под давлением Китая, но они явно не были готовы к войне. 

Много крови, криков, трупов, жалобных молитв людей, которые безумно хотели выжить. Девочка стоит и ищет глазами мать. Даже женщин и детей мужчина не пожалел, каждый должен был воевать, без исключения, главное - победа. 

Малышка плачет, ища мать, но никого знакомого, среди людей. Неожиданно её толкают в бок, от чего она отшатывается и смотрит на мужчину. Это же враг! Она вскрикивает, но её хватают под подмышку, а незнакомый мужчина убивает другого. Ставит девочку на землю и смотрит на нее пустым взглядом. Ничего не чувствует при виде множества трупов, и сам он убил только одного. Девочка глазами полных слез смотрит на него, не в силах поклониться. 

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя