Феликс

1.1K 57 1
                                    

Pov: Т/и жена Феликса, пытающая сбежать от него.
___

В просторном кабинете, обустроенным в темных оттенках, раздается три равномерных стука.

— Войдите, — Отвечает Феликс, не отрывая холодных глаз от нового поставщика. — Выкладывай, — Коротко бросает он, туша сигарету в пепельнице.

Когда он начал курить, точно никто не знал, но это случилось явно очень давно. 
Руки опирает на стол, голову кладет на ладони, которые собрались в замке и продолжает смотреть на слегка напуганного поставщика.

— Мы нашли её, — Смотрел в пол подчиненный, поясняя Феликсу.

— Что? — Поднимает вверх пару голубых, почти белых глаз на парня, который был новеньким в его "отряде". — Вот как, — Откидываясь в кресле смеется громко он. — Наконец-то, — Поднимаясь, говорит Ли.

Оставляет поставщика одного и покидает кабинет, попутно хватая свой пиджак.

— Скоро мы встретимся, Т/и, — Еле слышно шепчет себе.

___

— Ой! Вы его уже видели? — Чуть ли не визжала брюнетка, бурно рассказывая о чем-то.

Т/и стоит и ждет, когда её подруга наконец-то придет. Она должна была появиться после третьего урока, и он только что закончился.

— Да! Такой красавец! — Прикрывала рот рукой вторая, пытаясь не кричать от переполняющих её эмоций.

— А видели его глаза! Это так необычно! Может он из Америки?

— Или из стран Европы!

— Канадец?

— Метисы все красивы!

Девушки, стоящие недалеко от Ли, продолжали активно обсуждать какого-то парня. Т/и, конечно, было интересно о ком так сильно восхищаются незнакомки, но сейчас её больше интересовало, где бродила её подруга, у которой была флешка с презентацией по биологии.

— Ну где же ты, — Цокнула брюнетка, опуская взгляд на часы, которые плотно прилегали к тонкой руке.

— А в нашей школе разрешен блонд? Я тоже хочу перекраситься, — Чуть тише сказала девушка.

— Думаешь, это не его родной?

— Корни темные были видны.

— Точно, надо будет спросить у классного.

— Т/и! — Вскрикивает кто-то в конце коридора, обращая внимание присутствующих на двух девушек.

— Наконец-то, — Глубоко вздохнула Ли, протягивая руку вперед, чтобы получить флешку.

Предмет ложится в руку, а рука прячет её в карман пиджака.

— Чего ты так долго? — Поинтересовалась Т/и, начиная тихо идти в сторону их класса.

— А, кстати, на счет этого. Я столкнулась с одним парнем случайно. Уронила флешку с распечатками, он помог собрать и найти, — Активно рассказывала Лия. — Ты не видела? Это новый ученик. У него такие глаза... Небесного цвета! И волосы блондинистые, крашеные, такой красавчик! Он в твоем вкусе! Вам надо будет сойтись. Вы оба с белоснежной кожей и будто слеплены самим богом!

— На столько красив? — Кареглазую забавляла эта ситуация. Будто описывали вампира, они все безумно красивы.

— Да! Правда! Даже такой ледышки как ты он понравится.

Девушки остановились около кабинета и продолжили разговаривать.

— Ой! Т/и! Он идет сюда!

В этот момент звенит звонок, оповещая о начале урока. Т/и очень интересно было увидеть этого парня, но её просто затолкнули в класс одноклассники, которые спешили на урок биологии.
Дети расселись по местам. Начиная наблюдать за учителем, который только что зашел в класс.

— Добрый день, дети, — Здоровается учитель.

Неожиданно одна из девочек начинает визжать.

— Это же тот красавчик! — Вскрикнула одноклассница.

На открытое окно, которое вело из класса в коридор, оперся парень. Его волосы были аккуратно уложены, как у самого классического школьника. Холодной блонд подчеркивал, на сколько у него бледная кожа, только веснушки выделялись, придавая виду особое очарование. Голубо-белые глаза казались какими-то добрыми и счастливыми, об этом говорил легкий прищур и широкая улыбка, открывающая вид на белоснежные зубы.
Т/и немного ведет головой назад, убирая за ухо длинный волос, который лез в глаза. Поворачивает голову по направлению, куда смотрели одноклассники.

— Привет, Т/и, — Пряча зубы, но не улыбку, довольно говорит парень.

Ребята медленно переводят взгляд на брюнетку, с не менее красивой внешностью.

— Блять, — Ругается она, аккуратно вставая со стула.

Никто не решается вмешаться. Даже учитель не реагирует на мат ученицы.

— Не думал, что ты так плохо спрячешься. Тебя хватило только на тринадцать лет, — Перепрыгивая через перегородку, и вставая ровно, находясь уже в классе, говорит он, попутно разминая пальцы рук.

— Тринадцать лет? — Перешептываются дети, не понимая, что происходит.

— Сколько же им лет?

— В прошлый раз на твой поиск ушло пятьдесят восемь лет.

— Не переживай, у меня есть план "Б", — Говорит Ли, вставая на открытое окно, которое вело лишь на школьный двор. — Покасики! — Показывая средний палец, она спиной летит вниз, преодолевая расстояние в четыре этажа.

— Как наивно, — Посмеялся Ли, покидая класс.

Дети бегут к окну, ведь у них на глазах упала их одноклассница. Но как только они подошли, чтобы посмотреть, заметили лишь силуэт брюнетки где-то вдалеке, она неслась как бешенная. Человек бы так не смог.

— Жесть...

___

— Ну и куда собралась, глупышка? — Хватая Т/и за руку, тем самым не позволяя ей бежать дальше, довольно говорит Ли.

— Черт! Феликс! Отпусти! — Шипела девушка.

— Знаешь как я соскучился по тебе за тринадцать лет? — Немного надул губы и свел брови парень, показывая себя совершенно с очаровательной стороны. — Не надоело скитаться из страны в страну?

— Нет, — Бросила брюнетка, прекращая попытки выбраться из сильной хватки.

— Соскучилась по родине? — Ухмыльнулся он. — А я тебя в Финляндии искал, ты там много "следов" оставила. А всё было куда проще.

___

— Как ты меня достала! — Вскрикнул парень, швыряя девушку на диван. — Почему ты не можешь успокоиться? Почему просто не можешь быть рядом? Черт! Я тоже не хотел этого брака! Но так ведь всему миру теперь легче, мы закончили многолетнюю войну.

— Я не хотела быть ключом к завершению этой войны, — Цокнула брюнетка, отворачивая голову.

— Если бы тебя заметили вампиры в другой от меня стране, случилось то же самое, что и пятьсот тридцать два года назад.

— Тебе не надоело напоминать об этом? — Закатила пару красных глаз брюнетка. — Все же остались живы.

Красные глаза подчеркивали, на сколько брюнетка еще не зрела. Ведь свой настоящий цвет глаз она не может скрыть при злобе или испуге.
Феликс ударил по стене у которой стоял диван. В стене красовалась вмятина, которую оставил Ли. Штукатурка посыпалась на диван.

— Все? — Громко спросил он. — Все?! — Еще громче переспросил Ли. — Черт возьми! О нашем ребенке уже забыла?! Блять! Я от тебя такого не ожидал.

Блондин снова стукнул, только теперь по дорогому столу, который разлетелся на мелкие части.
Т/и это, конечно, напугало. Она поджала ноги к себе и наблюдала за тем, как парень уходил из комнаты.

Наверное, у них все было хорошо, до того самого момента. И Т/и, и Феликс испытывали теплые чувства друг к другу. А итогом их чувств был ребенок, которого носила девушка.
Ли никогда не была послушной девушкой, а во время беременности её крышу вообще снесло. Во время ссоры по мелочи, она купила в тайне от парня билет в другую часть мира. По приезде всё было хорошо. Только вот она не знала, что недруги пристально следили за ней. Всё закончилось весьма плачевно. Ребенок высасывал много сил, поэтому Т/и не могла нормально защищаться. Феликс спешил к ней, как только узнал о её отбытии. Но он не успел. Девушка была еле живой. В больнице объявили, что она потеряла ребенка на седьмом месяце.

С тех пор их чувства и остыли друг к другу. Они стали незнакомцами. Не обращали внимания и были крайне холодны. А у брюнетки появилась ужасная привычка сбегать из дома. Ей нужна была непонятная свобода, которую ни она, ни Феликс не могли объяснить.

Увидев парня в этот раз, её сердце вспомнило как биться от любви. Давно она такого не испытывала. Она будто заново влюбилась. Или она так и не разлюбила его? Просто вспомнила о том, что давно спрятала.

___

— Феликс, — Прошептала Ли, входя в кабинет парня.

— Нет, ты никуда одна больше не поедешь! Я не разрешаю! — Перебил её блондин, не отрывая глаз от ценных бумаг.

— Я не об этом, — Закрывая за собой дверь, шепчет она. — Давай, как раньше, устроим час откровений.

Ли на пару секунд замирает. Когда еще все было хорошо, они каждую неделю устраивали "час откровений". Делились всем, что их тревожило. Рассказывали о своих чувства и отношениях друг к другу. Бумаги разлетаются по столу от резкого движения руки.

— Это новый способ сбежать? — Изгибая бровь и смотря на брюнетку, недоверчиво спрашивает он.

— Нет, — Тихо отвечает, начиная терзать в руках какой-то предмет.

Феликс все еще не очень доверял ей, но ему было крайне интересно, что она еще задумала.
Она потеряла девяносто девять процентов доверия к ней, и в этом плане Феликса легко понять. В каждом слове он ищет подвох.

— Кто начнет? — Располагаясь рядом с ней, спрашивает.

Ноги слегка раздвигает, опирается о колени локтями, руки собирает в замок, голову опускает на руки.

— Я, засекай.

Парень достает телефон, открывает таймер и включает.

— Я хотела извиниться... — Начинает брюнетка, пряча лицо за длинными волосами, которые не давали Феликсу пустить на неё удивленный взгляд. — Наверное я все-таки неправильно поступала. За эти тринадцать лет я встретила простых людей, у которых было так много проблем. Похуже, чем у нас, но они продолжали жить, не сбегали как это делала я. Мы на столько сильно отдалились из-за меня... Я этот месяц думала, что же я делаю не так? Что мне нужно сделать, чтобы всё исправить? — С каждым предложением она говорила все тише.

Ли продолжал слушать, но совершенно не верил своим ушам. Это будто сон, который сниться ему каждый день. Сейчас он проснется, и как обычно пойдет к подчиненным, искать вместе с ними Т/и.

— Люди меня изменили. Ты всегда говорил, что мне стоит стать человечнее. Вот, что это значило...

— Что ты на этот раз хоч... — Но парень не успел закончить фразу.

Девушка открывает руку, на которой лежало три кольца из белого и розового золота.

— Ты... Ты же их выкинула в реку Мадейра, в Южной Америке, — Не верил своим глазам Феликс.

Руки непроизвольно начали дрожать. Как? Как она их достала? А где еще одно... Самое первое. Краем глаз он замечает на тонких пальцам аккуратное кольцо из белого золота, украшенный мелкими камнями.

— Оно же сломанное, и камни выпал, сними его, — Немного запинаясь, дрожащим голосом говорит он и нервно смеется.

— Феликс?

Т/и поворачивает голову на парня. У того по щекам слёзы катятся, собираются на подбородке и падают вниз, разбиваясь об штаны.

— Ой, чего это я? — Закрывая глаза руками, спрашивает сам себя.

Брюнетка тянется своими ладошками к чужому лицу, убирает руки и прикладывает свою к его щеке. Потирает мягко, убирая слезы.
Феликс кладет руку на чужую голову и тянет к себе. Накрывает мягкие губы своими. Как долго он этого ждал. Слишком долго. Даже если это сон, пусть будет так, чтобы он никогда не проснулся. Пусть продолжается до конца его жизнь.
Девушка отрывается буквально через пару секунд. Ли как-то разочарованно смотрит, неужели она не к этому вела? Она хочет окончательно поставить точку и отдать все кольца ему?
Т/и не убирает руки, тянется к его лицу и оставляет легкий поцелуй, своими мягкими губами, на его круглом кончике носа.
Такой властный Ли Феликс для всех, становится послушным, милым котиком рядом с ней. Только рядом с ней он хочет быть кем-то другим, тем настоящим, которого сможет видеть только один человек. Он наклоняется вперед, опуская голову на чужое плечо. Обвивает талию руками и прижимает на столько сильно, что ребра готовы ломаться. В ответ Т/и гладит светлую макушку, ласково перебирая волосы. Всхлипы еле слышно разносятся по комнате. Только их прерывает таймер, который оповещает о завершении часа.

— Я тебя люблю, Ли Т/и, — Шепчет Феликс, выключая телефон к чертям.

— А я тебя, Ли Феликс.

Мужская рука подхватывает девичью, тянет к лицу и целует прямо в кольцо, которое он надел ей на их свадьбе шестьсот лет назад. И ведь точно, сегодня же их годовщина.

______________________________________

Не забудьте ознакомиться с расписанием на главной странице) Я закончила с экзаменами и теперь полностью свободна, так что постараюсь вернуться к вам)

Для тех кто хочет поддержать автора копеечкой:
Сбер : 5469 9804 7409 2612

Не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии 💬, ведь так вы поддерживаете автора 🖤

Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя