Бан Чан

2.1K 82 18
                                    

Pov: Т/и умерла при рождении дочери, оставив Чана одного с малышкой.
___

— Пап, — Начинает маленькая девочка, моргая прелестными, невинными карими глазками, которые точно такие же как у её матери.

Чан отвлекается от песни, на которую у него неожиданно пришло вдохновение. Он поворачивается на удобном кресле к девочке, встает с него и садиться на диван, ожидая, что Мира сядет рядом. Та радостно запрыгивает к отцу на диван и садиться к нему ближе, немного прижимаясь к самому родному человеку. 

— Что такое, принцесса? — Ласково спрашивает Бан, начиная гладить дочку по мягким, длинным каштановым волосам.

— Нам в садике сказали, что надо нарисовать и рассказать о своих родителях. Что мне рассказать о маме? — Хлопая длинными ресницами, которые так же достались от мамы, спрашивает Мира. 

— А ты её рисовала? 

Девочка спрыгивает с дивана и бежит в соседнюю комнату, после быстро возвращается с рисунком в руках.  Бережно передаёт отцу, который с небольшим волнением принимает творчество девочки. Та неуклюже залезает на свое прежние место и ждет слов от папы. 

— Мира, а как ты рисовала маму? — Рассматривая рисунок, пятилетней дочери, интересуется Чан.

На листке изображены все троя. Мама, папа и дочка. Малышка держит своих родителей за ручки, а сбоку сидит их собачка Бёль, которую Бан дарил девочке на прошлое день рождения. 

— Везде стоят твои фотографии с мамой. Я взяла ту, что стоит у тебя на столе.

Парень поднимает голову и смотрит на ту самую фотографию. 

___

— Эй, Чан, — Машет девушка, похожая на солнце.

Наконец-то она смогла вытащить парня из дома, чтобы немного развеяться. Последнюю неделю Бан то и дело только сидит за компьютером и создает новые песни для новой группы, которая собирается дебютировать в скором времени. Такова жизнь композитора, но отдыхать же тоже иногда надо. Замечая свой любимый лучик счастья, парень и сам невольно начинает улыбаться. Он подходит к любимой и целует её в щечку, ласково обнимая. Т/и берет парня за руку и тянет куда-то дальше.

— Что за активность с утра пораньше? — Удивленно спрашивает Чан, смиренно идя за девушкой.

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя