Запретная любовь
________________- Почему такая большая псина ходит по городу просто так? - Возмущались люди, обращая внимание на животное не маленьких размеров, которое вальяжно вышагивало в центре города.
- Не обращай внимание, - Шептал человек.
Только вот эта была совсем не псина, а самый настоящий волк, который без интереса смотрел на людей вокруг.
- Какая собачка, давай заберем? Будем разводить, дорого пойдут, - Начинают какие-то парни, которые сидели где-то среди домов, где не было совсем людей.
Волк разворачивается, махнув хвостом и начинает уходить в другую сторону, не обращая внимание на придурков.
- Лови его! - Вскрикивает мужик.
- Остановитесь, это моя собака! - Встает незнакомая девушка ровно, закрывая собой волка.
Жмуриться, потому что сама боится двух незнакомых людей, которые ошивались почему-то в переулке.
- Девчонку тоже можем забрать, - Хихикает противный мужик, отставляя банку пива в сторону.
Волк, по неведомой причине, не убегает, а остаётся стоять за девушкой, та с места не двигается, продолжает стойко стоять, раздвинув руки в стороны.
Один из мужчин хватает брюнетку за руку, притягивая к себе. Неожиданный, громкий рык, заставляет мужчин остановиться на секунду.- А это точно псина? - Неуверенно сглатывает один.
- А это разве не волк? - Испуганно спрашивает второй.
Девушку отпускают и мужчины пытаются по стенке смыться куда-нибудь подальше. Только вот рукой, которой мужчина трогал девушка оказывается в пасти волка в одно мгновение. Пронзительный крик разносится по округе. Волк смотрит на девушку, будто зовет её пойти за ней. Брюнетка осматривает мужиков, после торопиться за серым животным. Бежит, быстро перебирая ногами.
Спустя пару минут, останавливаются. Брюнетка пытается отдышаться и валиться коленями на пол, сбивая их в кровь.- Почему волк находиться в городе? Тебе надо бежать от сюда, - Почесав заинтересованное животное за ушком, проговорила девушка, но тот лишь склонил голову в бок.
___
Брюнетка уже почти дошла до дома, только вот была одна проблема. Этот волк продолжал идти по пятам. Даже пробрался на нужный этаж, на котором и жила девушка.