Феликс

1.9K 90 3
                                    

Pov: Человек начинает видить цвета, после того как посмотрит в глаза человека, в которого безумно влюблён.

___

— Нееет, — Тянет подруга. — Нет, Т/и, скажи же что ты шутишь, — Нервно смеется подруга.

Хван просто смотрит в тарелку с едой и ковыряет в ней палочками, не поднимая взгляда на подругу.

— Ха, нет, не верю, — Вновь смеется та и складывает руки на груди. — То есть, ты утверждаешь, что посмотрела Феликсу в глаза и после этого ты видишь? — Вновь хмыкает та в истеричном смехе. — Как? Вы же глотки готовы перегрызть друг другу.

Т/и вновь лишь пожимает плечами, отправляя холодный рис в рот. Но неожиданно кто-то плюхается рядом, а девушка от неожиданности начинает кашлять, подавившись этим рисом. Прикрывает рот, краснеет и поднимает взгляд на нарушителя спокойствия. Перед ней сидит Феликс. Она начинает кашлять еще сильнее. Бьёт себя по груди, пытаясь избавиться от кашля. Тот подаёт какую-то бутылку, которую девушка без раздумий хватает и открывает, но как только подносит к губам, парень сильно нажимает на нее и вода оказывается на одежде. Т/и в шоке смотрит на свои мокрые штаны, а подруга вскакивает.

— Ты что творишь!? — Возмущается она.

— Попить хотел дать. Сегодня особенно вкусная вода, да, Т/и? — Хихикает парень. — И освежающаяя.

Та недовольно смотрит в ответ и хватает бутылку подруги, выливая на парня.

— А тебе как? — Отбрасывая на стол пустую бутылку и складывая руки на груди, спрашивает Хван.

Тот недовольно смотрит на неё, встает с места и хватает за руку, крепко её сжимая.

— А дальше что? — Хмыкает она. — Всей столовой хочешь наши разборки показать?

Тот сильнее сжимает руку и выводит девушку из столовой, подруга Т/и спешит за ними, но Феликс своим грубым голосом её быстро останавливает.

— Не шагу больше, поняла? Сами разберёмся.

Он приводит её в пустой актовый зал, где проходили мероприятия, но интереснее не эта комната, а закулисья, где часто происходят разные непристойности.

— Ты че творишь? — Понимая, что Феликс может сделать, возмущается девушка, пытаясь вытащить руку.

— Успокойся, — Грубым голосом говорит он, прислоняя девушку к столу, на котором лежал грим для макияжа.

Смотрят друг другу в глаза около десяти секунд, но после Феликс прислоняется губами к чужим. Нежно целует, а девушка отвечает. Опирается руками об стол, Ли прижимается к ней ближе, ставя руки по обе стороны от тела, чтобы не убежала. Но уже после ответа на поцелуй, ей больше некуда бежать. Отстраняются друг от друга.

— Хочешь сделать меня очередной шлюхой? — Пытаясь отдышаться, спрашивает Хван.

— Как угадала?

Слова ранят, она убирает руку парня, собираясь уйти, но тот за талию притягивает обратно.

— Куда спешишь? Ты же не должна быть против.

— С чего бы это? В планах не было становиться твоей подстилкой, — С вызовом смотрит девушка.

— Ты все равно ничего не теряешь. Хорошо же заняться любовью с человеком, которого больше жизни любишь? — Облизывая свои губы и ухмыляясь говорит Ли, плавно перемещая руки на бедра.

Т/и смотрит с не пониманием. Откуда он узнал? Этого не может быть.

— Тебя пчела укусила? — Изгибая бровь, спрашивает Хван.

— Не строй недотрогу. Я все слышал. Я, вообще-то, сидел за вами, — Хихикнул он наклоняясь к лицу.

Вновь целует, поочерёдно покусывая то верхнюю, то нижнюю губу. Доволен, что его не отталкивают. Руки вновь размещаются на талии, но аккуратно притягивают девушку, заключая в объятия. Т/и отвечает на поцелуй, держа руки на чужих плечах. Нехватка воздуха, снова, вынуждает их отстраниться.

— И что? Всем теперь расскажешь? — Смотря снизу в верх, спрашивает Хван, ожидая издевок от парня. — Я сама этого не ожидала, я ведь так не думаю, оно где-то внутри... Я просто..

Но Феликс её перебивает, прижимая ближе к себе, из-за чего Т/и прижимается ухом к груди и затаив дыхание молчит.

— А теперь послушай как бьётся мое сердце, — Говорит Ли.

А оно как будто готово выпрыгнуть, такое быстрое и громкое. Он, что, волнуется? Феликс? Но из-за чего?

— А я уже три года вижу цвета, после того как посмотрел в твои глаза.

Why did I hide my feelings?
______________________________________
Для тех кто хочет поддержать автора копеечкой:
Сбер : 5469 9804 7409 2612

Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤🦙

Сборник коротких историй Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя