Pov: Подрости захотели попробовать что-то новое и сбежали с уроков
___Дети и подростки постоянно мечтают поскорее закончить школу и больше в нее не возвращаться, но, почему-то, все взрослые, постоянно твердят, что хотели бы вернуться в то время. Но неужели они хотят туда ради всех этих уроков? Хотят слушать крики злых, недовольных учителей, которые только и делают, что упрекают? Нет, наверное, все таки они хотят вернуть молодость, веселые школьные мероприятия, школьных друзей. Почувствовать адреналин при первов нарушении правил, которые ставят взрослые.
Друзья сидят на перемене и что-то читают, упорно пытаясь запомнить. Конечно, следующий урок географии, а у учительницы крыша давно поехала, поэтому её так ненавидят. На уроке может начать нести какой-то бред и спрашивать то, о чем в учебнике никогда и не говорилось.
— Может сбежим? — Откидывая учебник, неожиданно спрашивает Джисон, обращая внимание друзей на себя. — Я не хочу её видеть в последний месяц перед выпускным. И так стресс перед экзаменами.
Все непонимающе смотрят на парня, обдумывая его идею. От одной лишь мысли о побеге сердце начинает биться сильнее, адреналин подступает. Но это неправильно, они же гимназисты, они пример для других школ, они одни из лучших, они не могут вести себя подобным образом. Хотя кто запрещал?
— Я за, — Встает со стула Чанбин. — Я тоже не хочу эту шизанутую слушать, — Показывая свернутым учебником на доску, кивает Со. На доске уже красуется тема, которой в учебнике собственно нет.
— Но это... Не правильно... — Встревает Т/и.
Она была единственной девушкой среди этой компании парней, ведь её братец Ли, всегда таскал девушку с собой. Они были близнецами, до жути похожими друг на друга.
— А тебе разве никогда не хотелось прогулять уроки? Зависать где-то всю ночь? Отдыхать и ни о чем не думать? — Спрашивает Минхо, который, видимо, был согласен с идеей друзей.
— Т/и права. Это не правильно, скоро экзамены, нам нельзя пропускать, да еще и родителей вызвать могут, — Отрывается от учебника староста класса.
— Чан, почему ты так много думаешь? У тебя то точно не будет проблем со сдачей, да и с родителями тоже, они у тебя самые спокойные, — Недовольно говорит Хан, ведь если бы старший поддержал его идею, то дело было бы в кармане, все бы согласились.