Любовный треугольник
_____________________Уже прошло три года... Долгие три года, которые чудесным образом пролетели как один. Брюнет стоит на скале с цветами и смотрит на красивый вид, который открывался перед ним. Чонин любил это место, как и его старший брат, который пропал три года назад, не успев закончить последний класс старшей школы.
— Хёнджин, где ты сейчас? Как себя чувствуешь? Счастлив ли? — Задавал вопросы в пустоту Чонин, продолжая ровно стоять. — Жив ли вообще? — Хихикает, роняя голову вниз, смотрит на сырую землю.
Вчера был дождь. К удивлению, каждый раз, перед днем его пропажи шел дождь, который старший брат очень сильно любил.
— Чонин? — Робко спрашивает девушка с длинными волосами, обращая внимание подростка на себя.
— А, Кая? — Спрашивает он, поворачиваясь к очень красивой молодой особе.
Осматривает острые черты лица, что были довольно необычны для азиатов.
— Опять пришла навестить брата? Минхо не будет против? — Спрашивает Ян, поворачиваясь всем корпусом к кареглазой.
— Он скоро поднимется, просто пошел за цветами, а я хотела немного поговорить с Хёнджином, — Объясняет она, поправляя кардиган, который спал с одного плеча.
— Тогда оставлю тебя одну, — Кивает Ян, покидая горку.
Он идет размышляя о судьбе Каи, Минхо и Хёнджина. Если бы Чонин только мог сейчас поговорить с братом и попросить совета...
___
Букет красных роз прячется где-то за спиной. Второй рукой Чонин поправляет сумку с тетрадями и громко сглатывает. Сегодня четырнадцатое февраля, он хочет признаться ей. Уже два года хочет это сделать, но каждый раз боится и отступается. Но не в этот раз. В этот раз всё будет совсем по другому!
Ян широким шагом идёт вперед, полностью настроенный на "победу", только вот в воспоминание врезается что-то инородное. Что-то не его.___
— Кая! — Вскрикивает Хёнджин, пряча за спиной букет лилий.
Он заметил брюнетку, которая смотрела куда-то прямо. Парень переходит на легкий бег, чтобы нагнать девушку, только резко тормозит, замечая, что она спешит к Минхо. Мило ему улыбается. Падает в объятия и принимает розовую упаковку с дорогим шоколадом.
Хёнджин опускает руку с лилиями и смотрит на пол. Внутри всё сжимается, заполняясь обидой.