Родовой ужин

260 17 3
                                    

Утро следующего дня.

- Сестра Сана! - меня окликнул голос брата. Я нехотя открыла глаза и предо мной сидел брат, потягиваясь в одной рубахе. - Мы что, так и проспали всю ночь?

- А кто просил меня остаться? - улыбнулась я и погладила брата по голове. На что тот тихо засмеялся и покраснел.

Вот и настал день Ежемесячной оценки. Я почти уверенна, что и в этот раз все лавры достанутся Диону. Ну, раз так, то мне лишь следует надеяться на достойную похвалу от второго места.
Попрощавшись с Джереми, я начала приготовления к ужину.

Стоит убедиться, что второе яйцо вылупится именно вечером, тогда отец и братья смогут наблюдать за таким чудесным представлением, будет замечательно лицезреть выражение лица Ланта Агриче. То, как он увидит, что его дочь единственная, кто совершенствуется с каждым днём.
Я направилась в инкубатор.

- Что ж, приступим. - я надрезала руку, из которой потекла алая густая кровь. - Пейте, дорогие и растите. Сегодня будет грандиозный день!

После посещения бабочек, я отправилась во внешний сад. Там должны были начаться приготовления пищи на ферму номер 5. Я ответственна за неё, поэтому должна была проследить за ходом выполнения приказа.
Поставки увеличены, доза яда и токсинов сконцентрированна. Более, чем достаточно, тем более, что прошлую пищу поставляли из-под надзора тёти Марии. А то, что она отправляет никак нельзя называть адекватным подходом.

- Роксана! Дорогуша, как ты? - послышалось позади меня. Нет, только не она. Вспомни солнце, вот и луч.

- Готовлюсь к Родовому ужину.

- Давно я тебя не видела, может сходим выпьем чаю? - с широкой улыбкой пригласила Мария. У неё что, уши заложены или она не услышала, что я сказала?

- К сожалению, я сейчас занята.

- Ой, какая жалость... Но, может зайдёшь, когда освободишься?

- Возможно. - улыбнулась я и удалилась. Да чтобы я в жизнь сама искала с ней встречи, не бывать этому. Я отдам всё, лишь бы ты больше не попадалась мне на глаза.

Вот и настал вечер. Все приготовления завершены. Я направляюсь в главный зал к отцу, который с минуту на минуту объявит результаты Ежемесячной оценки. Очередной раскат грома раздался по всему замку, и последняя свеча на моём пути погасла.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя