Инцидент "Красный фонтан"

211 14 3
                                    

После обеда я решила навестить тётушку Марию, которая, затаив дыхание, ждала моего визита месяцами. Услышав о том, что я собираюсь посетить её в ближайшее время, она незамедлительно организовала индивидуальное чаяпитие только для меня одной. Обойдя угол дома, я устремилась к оранжерее.

- Роксана! Как же я рада видеть тебя!

На меня радостно вылетела женщина в роскошном платье с летним зонтиком в руках. Её волосы были аккуратно уложены, а на руках было множество украшений. Она явно подготовилась, даже зная, что мне лишь нужно с ней поговорить.

- Здравствуйте, тётя Мария, взаимна ваша радость.

- Прошу, проходи, как только я получила известие о твоём приходе, сразу же приказала приготовить стол в саду.

- Благодарю за беспокойство, однако я не отниму много времени.

- Что ж, приступим! Что привело тебя ко мне?

Женщина улыбнулась так широко, что я невольно поёрзала на стуле. От такого взгляда по венам прогонялась кровь в два раза быстрее.

- Хочу расспросить вас об инциденте на Красном фонтане.

- О... Ты про тот случай, когда Дион принял смертельную дозу яда, подготовленного Лантом?

Именно о нём, после того случая, в нашей семье принято называть публичное отравление Красным фонтаном. Более того, это планировалось, как наказание для старшего сына. Подозреваю, что тогда подсознание Диона, как и внутренние органы могли мутировать, после чего он безрассудно начал пренебрегать здравым смыслом. Приняв смертельную дозу яда, он выжил, однако что случилось с его головой, об этом знают лишь немногие, последствия Дозы.

- Что конкретно тебя интересует?

- Тётя Мария, мне интересен вид яда, что тогда принял ваш сын, вам это известно?

- Конечно! Я ведь лично подбирала для него наркотик.

На что я и надеялась, яд выбирал отец, а вот действующий наркотик для собственного сына выбирала Мария.

- В таком случае, мне будет очень интересно послушать.

- Ох... Но зачем он тебе?

Женщина улыбнулась, но в её голосе было чётко заметно недоверие, не трудно догадаться, когда речь заходила о ней.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя