Ранение показалось Диону укусом комара, однако тот, покачнувшись, осел на стол. Отец не собирался ждать, пока сын очнётся от боли, и с новой силой накинулся на него очередным ударом.
- Дион, черт тебя дери! Возьми себя в руки!
- Сам возьми, придурок... С таким помощником, сестра уже на тот свет отправится.
- Я не могу остановить кровотечение. Да и тебе помочь не могу...
- Себе помоги...
- Да что же... Мы не были готовы к такому, заканчивай уже с ним! Она умирает, твою мать!
Джереми смог разглядеть причину очевидного проигрыша брата. Дело было в ней.. Диона всего трясло, как после попойки. Она дышала прерывисто, но вид ее тела был ужасен. Роксана лежала на полу вся в крови, в то время как брат пытался остановить кровотечение любыми возможными способами. Он не мог оставить сестру одну, но и прекрасно видел, что без помощи Дион проиграет. Джереми отчаянно бился в припадке, дрожащими руками останавливая кровь, и пытаясь взять себя в руки.
- И..ди...
Девушка на короткий миг открыла глаза и опустила руку на плечо брата. Он не мог, не имел права колебаться, в его руках буквально была жизнь его собственного мира. Сестра тут же вновь закрыла глаза и потеряла сознание. Последние минуты ее жизни начали отсчёт.
- Сестра..прости...
Джереми аккуратно положил тело Роксаны рядом со столом и резким выпадом налетел на отца, который был готов отсечь старшему руку. Лант переключился на младшего сына, но не терял бдительности рядом с Дионом. Резкие удары были незнакомы Джереми, но тот быстро свыкся с новым соперником, ни для этого ли он тренировался всю жизнь? Однако страх перед отцом, перед своим врагом был неизмерим. Он поднял руку на создателя, на которого бы не посмел никогда. Дион отдышался и напал на отца из-за спины, в то время как Джереми отводил схватку подальше от обеденного стола. Роксана все ещё дышала, но каждая секунда, каждый прицеленный выпад не туда забирал ее жизнь. Это понимали все трое и поэтому братья старались увести Ланта из комнаты. И вот очередной свист стали и дверь в зал выбита. В нее полетел Джереми, который попал под руку Диона, пока тот целился в грудь отца. Быстро поднявшись на ноги, он вновь попытался сбить Ланта с ног и у него почти это получилось. Отец покачнулся и, схватившись за перила второго этажа, перепрыгнул на первый. Братья полетели следом. Лант пытался сбежать, но был ранен в ногу и левое плечо, так что далеко убежать он бы не смог. Но на встречу ему показался Фонтейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mystery / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...