Слуги хранят тайну и молчат. Уже на протяжении месяца после захвата дома и воздвижения на пост главы Роксаны и Диона. Новые хозяева ничуть не разочаровали слуг, лишь потому что знали, как важно возыметь их доверие для того, чтобы использовать.
Дион успешно возглавил рыцарский орден, но только временно. Через пол года в поместье Кроссфилд должен был прибыть новый военачальник Джереми. Роксана приложила слишком много сил, дабы убедить слуг в необходимости её брата, что должен был прибыть совсем скоро.Письмо, что оставил ей Джереми, было зашифрованным посланием, который он отправил сестре в надежде, что та когда-нибудь его простит. Юноша планировал перебить всю их семью собственными руками, дабы вознести эту жертву Роксане. Он искренне надеялся уничтожить своих родственников - всех, пусть все они горят в аду, пусть познают ужас смертной жизни. Но после чего, должен был умереть сам.
"Начать жизнь с начала" - координально её изменить могла только смерть.
"Я вознесу жертву сожаления к твоим ногам" - гибель проклятого рода Чёрных Агриче, только эта жертва устроит Роксану.После прочтения злосчастного письма Роксана выронила письмо. Брат... Как ты... Не перестаешь меня удивлять...
~Подумать, что Джереми дерзнул мной воспользоваться, как игрушкой, и после игры выкинул? Я не далеко ушла от Диона~
Девушку сотрясали сомнения, как можно было просто взять и бросить на произвол судьбы горячо любимого человека? Выбросить, на секунду засомневавшись в верности? Забыть ту любовь и привязанность, что были между ними? Отвернуться от той заботы, что дарил брат ночами и днями? Отвергнуть его преданность и верность лишь ей одной? Убить всю его надежду...
Он ведь до сих пор её младший братик... И так поступить с ним, Роксана понимала прекрасно, что бросила его одного, ни на секунду не засомневавшись. И за это она будет корить себя до конца дней.
- Ты не должен страдать из-за меня, брат... Теперь я ни за что не позволю тебе этого... Дабы сохранить твою жизнь... Чтобы ещё хоть раз увидеть твою улыбку... Я откажусь от твоей любви.
Роксана дала слово. Его нарушить нельзя.
На следующий день после разговора с Дионом о плане Джереми наложить на себя руки, девушка написала брату письмо, в котором было лишь:
"Я не смогу жить в мире, в котором нет тебя"
Это срочное послание было донесено за 7 часов на самом маленьком клочке бумаги, которое могла перенести полётная бабочка.
Как только Джереми получил его, то вылез из петли, буквально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mystery / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...