Молчаливая бездна

81 4 2
                                    

Роксана удивлённо уставилась на брата.

- Избегать?

- Думала, я не замечу?

- Не понимаю, о чём ты.

Дион встал с кресла и направился к кровати, снимая с себя рубашку и оголяя торс. До девушки позже дошло, о чём говорит брат.

- Уже месяц прошёл.. тебе одиноко?

С долей сарказма спросила Роксана.

- Тебя гложат мысли о Джереми.

- Нет, ничуть. Совсем скоро он будет в безопасности, здесь. Если брат будет рядом, мне не о чем волноваться.

- Ложь.

- ...

- Однако даже её ты умудряешься говорить с таким самоуверенным лицом.

- Мне кажется, тебе стоит отдохнуть, не буду тебе мешать.

Роксана почувствовала тот миг, когда искра пронеслась у неё мурашками по затылку.
Дион встал и направился к ней. Заводя руки за её шею, он опёрся о спинку кресла, преграждая пути к отступлению. После чего соблазняюще прошептал:

- Ты думаешь, я позволю тебе сбежать и на этот раз?

- Ты не меняешься. - игриво парировала девушка. - А что, если я провоцирую тебя?

- Это лишь будет означать, что нежен с тобой я не буду.

- Ха-ха!

Надменно пролепетала сестра. Она провела рукой по оголённому торсу брата от живота до груди, после чего перевела её, гладя щеку Диона.

- Мне не нужна твоя нежность, это ты будешь умолять меня быть с тобой полегче этой ночью.

- Слишком самоуверенно для той, кто избегала меня целый месяц.

- Слишком наивно для того, кто является моим любовником.

Эти слова молнией пронзили слух Диона, от чего его зрачки дрогнули, а он сам пошатнулся в сторону её декольте, склоняя голову.

- Ты ещё так юн.

Роксана провела горячим языком по шее брата, опуская свои ладони ниже. Дион закрыл глаза, повинуясь каждому движению сестры, и опустился на колени.
Девушка была настойчива и требовательна в своих поцелуях.

- Ещё...

Простонал Дион, когда сестра с тяжёлой отдышкой оторвалась от его губ. Он дотронулся до её щеки, притягивая Роксану ближе, но та преградила ладонью свои губы.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя