Джереми Агриче

281 18 1
                                    

Очередной день. Очередное мучение. Я поднялась до рассвета и позвала Эмили.

- Доброе утро, госпожа. Вам хорошо спалось?

- Лучше чем вчера, говори.

- Усваемость Мышьяка увеличилась на 13%, последующее повышение дозы яда приведёт к летальному исходу.

- В таком случае, стоит переходить на другие, составь мне список дальнейших целей к вечеру, а сейчас подготовь ванную.

- Да, госпожа! К вам пришёл ваш младший брат господин Джереми, пустить его?

- Джереми? - он пришёл так рано утром? Раньше он конечно часто заходил, но утром, когда ещё солнце не взошло? Это странно. Чего он хочет? - Скажи, чтобы ждал меня в коридоре, я хочу прогуляться.

- Как прикажете, госпожа! - сказав это, Эмили удалилась.

Зачем вдруг ему понадобилось видеть меня в столь ранний час?
Через минуту горничная вернулась и начала одевать меня. Пусть Джереми и мой брат, но если предстану перед ним в таком виде, он точно потеряет ко мне уважение.

Закончив все приготовления, я вышла из комнаты. Но брата нигде не было видно, куда он делся? Пройдя немного по коридору, я заметила, как прекрасно утро в самый последний его миг. Когда солнце полностью выходит из-за горизонта, освещая нашу грешную землю. Каждый цветок, каждый листок, камень, дерево и озеро. Всё окрашивается в яркие цвета, что глаз не может не радовать. Этот момент западает в душу и остаётся там на долгие годы.
В конце коридора, шатаясь, шёл ко мне Джереми. По нему было видно, что он измотан. Неужели всю ночь тренировался? Бедный ребёнок...

- Сестра... - он пошатнулся и упал на моё плечо, бедняжка. На его спине выступают синяки и мелкие порезы, что же с ним...

Вдруг воздух загустел и стало тяжелее дышать. Тёплый свет куда-то исчез, и весь замок наполнился чёрным дымом. Это он... Дион. Показавшись в конце коридора, он посмотрел своим острым взглядом так, что кровь в жилах стынет. Как обычно и ничего нового, жалок, как и всегда. Пытается запугать меня, какая трата времени. До сих пор не понял, что этому не бывать!

Я лишь крепче прижала брата к себе, который еле стоял. Дион был так же потрепан, как и младший. Понятно, кажется, ты вызвал Диона на дуэль, смело, но глупо. Ты не рассчитал силы, мой дорогой младший брат.
А Дион всё приближался к нам, я уже не смотрела на него, только лишь спокойно гладила по голове Джереми, пытаясь успокоить.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя