Эмили разлила горячий напиток по чашкам и отошла в сторону. Мы с Джереми сидели за столиком у окна за лёгкой беседой. Жаль, что я не могу просто вот так всегда разговаривать с братом...
- Что ты хотела обсудить, сестра?
- Расскажи мне, как часто ты встречаешь Диона на тренировках?
Брат замялся и громко сглотнул, похоже его не порадовал мой вопрос.
- В среднем, раз в неделю во время итоговых тренировок на зачёте. Но почему ты интересуешься этим?
- Так, просто, мне интересно, во сколько раз увеличивается шанс повторной дуэли, как и несколько дней назад. За всё то время, что прошло, ты виделся с ним?
- Мы пересекались пару раз в коридорах поместья, но когда он был отправлен на очередную миссию, я встретился с ним в оружейной.
- Отец отправил Диона на миссию?
Мне совершенно ничего не было об этом известно. Надеюсь, это не надолго, иначе все мои старания пойдут к чертям. И если просто спрошу, когда он вернётся, брат сочтёт это за бессонное ожидание и тоску по старшему брату.
- Ты знаешь, сколько осталось времени до его приезда?
- Думаю, около недели, я слышал, что он отправился зачищать северные границы, туда и обратно дорога обходится по 3 дня. Недели вполне достаточно.
- Хорошо.
Он не стал спрашивать для чего мне это, отлично, значит я правильно построила вопрос. Теперь нужно мягко загладить эту тему.
- Как ты себя чувствуешь, с того дня прошла уже неделя.
- Меня пичкали лекарствами, и благодаря заботе сестры Саны, я в порядке.
Джереми покраснел и отвернулся. Его так сильно тронула моя забота? Какой же он иногда милый, просто чудо. Как же зародилась такая привязанность брата ко мне?
////
5 лет назад...
////
- Джереми Агриче, ты провалил ежемесячный экзамен!
Голос отца звучал твёрдо и до боли в животе мрачно. Младший Агриче не справился с тестом и должен был быть устранён.
- В чём заключалось твоё задание?
- Убить... Вас, отец.
- Меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misterio / SuspensoНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...