Свой среди чужих

55 2 0
                                    

В освещённом зале собрались гости абсолютно разного возраста и пола. Все были в масках, скрывающих верхнюю часть лица, так что узнать кто под ней было проблематично. Особенно, если учитывать, что Роксана и Дион на континенте всего пол года, до знакомства с соседними главами ещё не доходило. Да, они часто переписывались, но в живую виделись лишь раз - на ежегодном маскараде, прошедшем месяцем ранее. Тогда-то Роксана и узнала о тайной организации под названием Молчаливая бездна. И теперь они здесь...

- Мы рады приветствовать собрание Молчаливая бездна. Просим вас принять наше молчание здесь и сейчас.

Дион и Роксана произнесли вступительную речь, после которой участники должны были решить, принимать их или отвергнуть. По своей сути,тот выбор огромного влияния не давал, то, что они живы и сейчас находятся здесь, уже даёт им право вступить.

- Возражения!

Из дальнего угла послышался женский старческий голос. Сестра и брат недоверчиво начали искать глазами говорившего. В принятии их участия не должно было возникнуть проблем, из-за чего Роксана и в мыслях не могла подумать, что же предоставит эта женщина.

- Есть ли у вас обоснованные возражения, мадам К?

Встретивший их человек задал вопрос даме, но та лишь молча подошла ближе.

- Мы не знаем, кто они, не знаем откуда. Как мы можем им доверять, когда у них один и тот же цвет глаз? Вы нас обманываете, что вы Кроссфилды? Разве не так? Выставляете себя за родственников погибшего Люциуса, когда совершенно на них не похожи! Для рода был характерен красный цвет волос, где это всё? Почему вы так похожи друг на друга, но не похожи на Кроссфилдов? Может вы бежавшие брат и сестра, выдающие себя за пару? Мерзкие инцестники!

- Чшш....

Роксана приставила к губам женщины палец и улыбнулась. Дама была шокирована настойчивым поведением девушки.
Роксана внимательно осматривала зал до этого момента, и она была почти уверена в том, что группа юношей справа слишком поверхностно наблюдала за происходящим. Это были тайные посланники императора. Проверка не закончилась...

- Подобные обвинения стоит обдумывать, прежде чем открывать свой рот, леди К. Да, у нас один цвет глаз, но это не из-за нашей кровной связи, а из-за регулярного принятия токсичного яда в маленьких дозах, который из-за своего действия меняет свет пигмента в наших зрачках. Да, мы не здешние, не с континента Атанас. Мы приехали с другого, но как это влияет на то, кем мы являемся? Дом Кроссфилд пал, только мы сейчас являемся кровно связанными с погибшими наследниками, так что не вижу причин в сомнениях. А по поводу цвета волос, хочу всем предоставить доказательство в пользу нас.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя