Дион вместе с дворецким твердым шагом вылетел из комнаты и направился за взволнованным помощником. Весть о состоянии госпожи уже разлетелась по всему поместью и слугам, мирно смотрящих свои сны. В коридорах зажглись огни, свет озарил всё имение. Перепуганные слуги бегали от одного угла к другому, нервно пытаясь хоть чем-то помочь врачу, хирургу, медсёстрам и их помощникам, которые тряслись над бездыханным телом госпожи. Что не могло не радовать, с какой-то стороны, слуги обожали их с Дионом.
Но то, что Дион увидел в палате заставило его облегчённо вздохнуть. Сестра переводила дрожащие веки из стороны в сторону, разглядывая стены и пытаясь прийти в себя. Дион подошёл к девушке и наклонился к ней, проверяя пульс.- Я думал, ты мертва.
Он был взволнован, что было слышно и в голосе.
- Не терпится погулять на моих похоронах?
Роксана улыбнулась, погладила брата по щеке, приподнимаясь, и поцеловала его в лоб. Дион после этого жеста успокоился и слегка отошёл от неё.
- Ты меня напугала...
Прошептал одними губами брат, кажется, даже, не желая, чтоб его услышала и сама Роксана. Но он заблуждался...
- Хорошая работа, брат...
Так же тихо уже прошептала сестра. Настолько беззвучно, чтобы ни одна живая душа не знала о их кровном родстве. Странно, правда? И зачем нужно было идти на такие крайние меры...
- Госпожа, вам нужно сохранять покой на протяжении всего срока реабилитации, который займёт у вас около трёх дней. За вами будут следить, но если понадобится помощь, сообщите нам.
Врачи, что так усердно трудились над восстановлением Роксаны покинули комнату, доверяя заботу о ней Диону. Он пододвинул стул ближе к кровати и сел на него, рассматривая лицо сестры.
- Молчаливая бездна?
- Да, кажется, мы преуспели в этом деле. Гилберт рассказал мне о твоём плане, через несколько дней состоится наша первая встреча с участниками собрания.
- Это хорошо, я успею восстановиться.
Дион странно посмотрел на девушку, сопящую перед его носом.
Он притянул сестру за шею и нежно обнял. Она уткнулась в его плечо, прижимаясь всем телом. Кажется, будто в эту секунду в комнату ворвалась капля доверия и заботы, как старшего брата к младшей сестре.- Ты меня очень напугала, я думал, ты больше не проснёшься.
Брат крепко держал её за плечи, и не думая отпускать или хоть ослабить хватку.
- Не списывай меня со счетов, это был очередной пункт моего плана. Наёмники должны были передать приглашение, то, что мы выжили - доказывает, что мы достойны чести участвовать в собрании.
- То есть ты мне говоришь, что пренебрегла своей жизнью ради плана?
- С каких пор тебя стало это заботить?
- ...
- В Агриче это было обычной рутиной, разве нет?
Дион не стал отвечать, он просто молчал.
- Я останусь здесь на эту ночь.
- Можешь лечь рядом, не нужно заставлять себя сидеть в кресле.
Роксана слегка подвинулась, снимая с брата его рубашку. Она отбросила ее в кресло и уложила брата за плечи рядом на кровать. Дион послушно лёг, обнимая сестру. В таком положении они и уснули.
Прошло 3 дня реабилитации Роксаны. Она полностью восстановилась после длительного пребывания в палате, в то время, как Дион справлялся со всеми делами самостоятельно. Девушка с утра направилась к брату в комнату, стоило только первым лучам солнца коснуться его лица.
Беззвучно открыв дверь его спальни, Роксана пробралась к кровати Диона. Он мирно спал, иногда издавая тихие вздохи. Девушка приблизилась к его лицу и нежно поцеловала того в лоб. После чего Дион медленно открыл глаза, расплываясь в сдержанной улыбке, при виде сестры.- Доброе утро...
С улыбкой произнесла Роксана, после чего почувствовала резкий толчок и оказалась снизу под братом, который за мгновение повалил её на кровать.
- Долго же мне пришлось тебя ждать.
- Ну да, без меня невозможно и трёх дней продержаться.
Сестра тихо рассмеялась, когда Дион наклонился и поцеловал её. После нескольких секунд он углубил поцелуй, зарываясь руками в волосы девушки. Она не убирала улыбку с лица, что начинало раздражать Диона, которому было неудобно. Он неожиданно отстранился и слегка укусил сестру в шею, после чего та тихо вздохнула. Этим Дион и воспользовался, захватывая нежные губы девушки. Он сплёл их руки вместе в замок, продолжая жадно целовать сестру, иногда перебираясь ниже.
Только когда у них не хватало дыхания, брат отстранился и лёг рядом. Роксана закрыла глаза, сразу же засыпая. Дион улыбнулся на краткий миг и прошептал ей над самым ухом:- Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Детектив / ТриллерНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...