Кукла

141 6 5
                                    

Поместье Агриче.
Паучья сеть наркоторговли, насилия и мошенничества. Семья предателей, убийц и воров. Родственники, в чьих жилах течёт одна кровь, влюбляются в друг друга, потому что другие для них не играют никакой ценности, лишь черви, что ползают под ногами. Только члены семьи Агриче признают друг друга, только кровные родственники считают возможным любить друг друга. Однако эта любовь от развратной похоти ничем не отличается, ибо лишь желание с давних времён движет людьми. Одно лишь желание...

- Отец одобрил мой отъезд на другой континент, с этим ничего не поделаешь.

- Даже так, с чего бы тебе так внезапно просить отца об этом?

Дион вернулся с задания, как только услышав весть об отправке Роксаны, примчался в её комнату с допросом. Он был недоволен. Да, определённо не доволен. Одна лишь мысль о том, что они будут в разлуке 3 года...

- Отец сам просил меня позаботиться об этом. Я лишь пытаюсь их адаптировать, это тебя не касается.

Дион с силой отдёрнул руку Роксаны к себе.

- А если ты умрёшь, это станет меня касаться?! Очнись, ведёшь себя, как ребенок.

- Ребёнок? Тебе ли об этом говорить? Отпусти!

- Не делай из меня идиота. Всё из-за Джереми, я прав?

- ...

Роксана незаметно вздрогнула, однако для брата было достаточно даже этого, чтобы увидеть.

- Значит из-за брата... И что же он успел натворить?

- Не придумывай, я ухожу по своей воле, не хочешь расставаться - идём со мной, я не стану тебя останавливать. Потому что в Агриче я не вернусь, мне до жути омерзительна наша кровная связь и эта семья. Отцу я сказала, что вернусь не раньше, чем через 3 года, но в пути произойдёт несчастный случай и я умру.

- Смелое решение, однако теперь мне ясно, что могло сподвигнуть тебя на это. Кажется, этот сопляк лишь игрался с тобой?

- Не начинай. Ты остаёшься?

- Как ты собираешься подстроить нашу смерть?

- На детали у меня будет 3 года. Корабль, на котором мы должны будем вернуться захватят маги и он потонет. Думая об этом сейчас, отец не отпустит тебя со мной.

- Я сбегу тайком. Отец об этом ничего не будет знать.

~Пойдёшь за мной, даже если покинешь семью навсегда?~

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя