Дорога назад

38 0 0
                                    

- Дуэль?

Дион стоял, разбираясь в словах брата, но тот самоуверенно пялился на него, лишь изредка пропуская едкую ухмылку.

- Ты все правильно понял.

- С чего мне соглашаться?

Джереми глянул на него, как на последнего идиота, недальновидного придурка или же просто кретина.

- Ты действительно не знаешь?

- Не трать мое время...

- Боже, тогда позволь мне изречь все предельно ясно. С того, что если ты не согласишься, то останешься на том же месте, что ты сейчас. Месяц вашей разлуки превратиться в два, год, десятилетия. Сестре хватит воображения придумывать все новые и новые оправдания. Но хватит ли тебе смелости оборвать эту череду? Это мы сейчас и решим.

- Засранец..

Старший опустил занесенную руку вдоль туловища и умерил пыл.

- Вижу ты готов выслушать условия... Что ж, если победишь ты, я так и быть приму свое поражение во всем. Но если выиграю я, ты примешь тот факт, что Роксана любит меня и жить без меня не может. Я это вижу невооружённым взглядом. Да брось, Дион, ты и сам это видишь. Но моя победа не будет означать твой проигрыш, ты давно смирился с этим. Я лишь предлагаю единственный вариант, который поможет нам оставить Сану.

- Оставить? Кажется, ты забыл, что она ненавидит, когда ты считаешь, что она принадлежит кому-то. Если собираешься и впредь бросаться такими словами, она долго на тебе не задержиться.

- Она хочет сбежать.

- Что?

Взволнованно переспросил Дион. С чего вдруг такие предположения? Роксана своими силами построила их жизни, так зачем ей сбегать?

- Я заметил, что она собирает информацию о Блекпуле, тебе знакомо это название?

- Это континент, куда Роксана со своим деловым партнёром поставляет товар.

- Среди бумаг об этом месте, были ещё такие, как состояние экономики, состав правительства, список людей, находящихся в розыске и полная история одного из домов аристократии. Полагаю тем же самым она занималась, когда вы сбежали сюда.

- Если она и собирает информацию о континенте, то почему делает это в открытую. Когда ты успел осмотреть ее кабинет?

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя