- Скорее! Подайте на стол соус к мясу!
- Быстрее, время поджимает!
Слуги суетились не только на кухне, дворецкие и горничные убирали банкетный зал, в котором состоится торжество. Наши герои наконец воссоединились и этот Новый год они будут праздновать всей семьёй.
- Позволь я налью тебе, сестрёнка!
- Будь так добр...
Звук разливающегося шампанского разнёсся по всему залу. Рождественские колокола звенели, сопровождая всеобщее настроение. Из камина искрились дрова, а на столах остывала новоиспечённая индейка. Когда все слуги успокоились и сели за свои столы, часы пробили ровно 12.
- В это Рождество...
Сестра встала и подняла свой бокал, начиная праздничный тост. Братья поднялись вместе с ней и так же солидарно подняли бокалы алкоголя.
- Я хочу, чтобы мы наконец ощутили, что такое семья...
- Чтобы мы смогли насладиться Рождеством с любимыми людьми!
- Чтобы с этого дня мы больше никогда не расставались!
Стеклянные сосуды столкнулись, разлетаясь громкий звуком. Слуги аплодировали. И все трое дружно отпили шампанское, загадывая своё желание. Ведь каждый имеет право желать того, о чем мечтает. А в этот день твоё желание имеет особую силу.
Чего желают наши герои? Кто знает...
Разумеется, скажи я о их мечтах, они ни за что не сбудутся, но давайте лишь пофантазируем...
Я прошу прощения за долгое отсутствие, ребята) Но рада сообщить, что вышла на финишную прямую моей истории. Мне пришлось долго ломать голову, но я наконец смогла придумать более менее логичное завершение. Прошу меня понять, если как таковой логики вы не найдете. Каюсь, я сама не заметила, как в рассказе вдруг все стало так стеклянно и плохо. Но нет ситуации, из которой нет выхода. Именно поэтому за несколько месяцев я предоставлю завершение истории.
Ну а теперь...
Я поздравляю вас от всей души с наступившим Новым годом. Будьте умницами, иначе Великий Слепой накажет вас и запрёт в своём подвале. Желаю вам вылечить все болячки, послать к чертям все загоны и комплексы. Повстречать много хороших друзей и не терять старых. Всего вам, мои дорогие извращенцы!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misteri / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...