- Отправьте все вещи вперёд.
- Понял. Ноооо!
Кучер скрылся спустя несколько минут. Дион и Роксана стояли в вестибюле, заканчивая приготовления, на часах одиннадцатый час.
- Проблем возникнуть не должно.
- Я не волнуюсь, лишь думаю над предстоящим.
Дион застёгивал выходное пальто и помогал надевать накидку сестре. Хоть он и сомневался, но она почти не дрожала, что было неудивительно. Они оба отправляются на подпольное собрание аристократов.
Расположившись в повозке, которую прислали за ними, Роксана и Дион подозрительно для кучера тихо сидели весь путь.- Мы почти на месте, когда прибудем и повозка остановится, ждите прихода нашего человека.
Это был кучер.
Примерно спустя час карета остановилась, а Роксана с Дионом остались внутри, дожидаясь неизвестного.- Полагаю, новопришедшие члены собрания должны пройти определенную проверку. Поэтому везде, где бы мы ни были, нас будут сопровождать.
- Они нам не доверяют, это понятно. Но чего мы ждём? Уже 20 минут прошло.
Дион порядком устал оставаться в неведении относительно людей, что окружают карету.
- Не сильно то они и торопятся.
Им было не в первой ждать чего-то, не зная, чего именно. Но в какой-то момент в голове Роксаны возникла экстравагантная мысль, которая не давала покоя.
- Идём.
Недолго думая, девушка встала и открыла дверь. Дион удивлённо наблюдал за действиями сестры, и не думая возражать.
- Что ты делаешь? Разве мы не должны беспрекословно повиноваться правилам в этот раз?
- Они не придут.
- Что?
- С каких пор ты следуешь правилам?
Роксана испустила хитрую улыбку и повела брата из кареты. Они вышли из повозки, наблюдая за тишиной, что так и звенела в ушах. Вокруг была только темнота, а в дали еле виднелся тусклый свет зажжённого фонаря.
- Туда.
Роксана указала в противоположную от света сторону. В глухой темноте старший разглядел только коридор, уходящий в чёрную пучину, которую было не видно от слова совсем. Удивлению он не придался, эксцентричность сестры он принял уже очень давно. Но Дион сомневался, стоит ли игнорировать слова членов собрания о том, что им нужно оставаться на месте. Позже это может сыграть свою роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misterio / SuspensoНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...