Не могу точно вспомнить сколько дней или может лет прошло с того дня, как я оказалась здесь - на континенте Атанас. Проделав сложные махинации, идя по головам многих людей, я стою там, где стою сейчас. Рядом со мной оба моих брата, за которых я бы отдала всю свою оставшуюся жизнь. К моему самому большому счастью, они перестали так открыто воевать между собой. Став семьёй, они оба поняли, как важно поддерживать взаимопонимание, дабы не переубивать друг друга. Джереми не разговаривал со мной несколько дней после дня, когда мне преставился случай объясниться с ним. Думаю, это самый малый срок обиды, которую он так старался скрыть. Дион же напротив быстро свыкнулся с тем, что мы будем жить под одной крышей. Кажется, что он даже стал относиться к Джереми, как к младшему брату, разумеется, не так, как раньше. В его голосе была слышна то ли забота, то ли ласка, которую мне было не понять. Я конечно рада, что мне больше не придется их разнимать, но все же... Что-то не давало мне свыкнуться с изменениями в них.
Но мои раздумья прервал стук в дверь.- Госпожа, вас ожидает лорд Грей.
- Передай ему, что я скоро буду.
Оставив мысли о братьях, я сняла с себя халат, накидывая лёгкое платье, дабы поприветствовать секретаря самого императора, с которым с недавнего времени мы ведём взаимную торговлю заграницей. Лорд Сименс Грей, то бишь советник императора, был порекомендован, как самый перспективный молодой предприниматель. Уже несколько месяцев мы поставляем на наш родной континент препарат под названием "Дио". Это лекарственный препарат, предотвращающий головные боли после психологической травмы. В детстве мой родной брат Асиль страдал от подобного заболевания, тогда я была готова на все, чтобы хоть как-то помочь ему, но ничего не помогало. Так он и умер, не поборов свои головной боли и припадки. Но теперь медицина развилась до того, что любой наркотик люди готовы принять за дар божественного спасения, что весьма неплохо продается.
Пройдя по коридору в сопровождении горничной, я спустилась в вестибюль, где ожидал граф.- Прекрасный день для ещё одной махинации, госпожа.
С привычной улыбкой усмехнулся Грей, на которую я ответно улыбнулась. Его шутки уже стали моим утренним рационом, в добавлении чашки чая, за которой мы обсуждаем планы контрабанды на свой товар.
- Странно, что со своим характером вы ещё находитесь подле императора.
- Да, но малыш Тео до сих пор терпит мои выходки, прямо как и вы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misterio / SuspensoНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...