"Признай уже, что я победил, нахальный ублюдок. Почему не можешь понять, что такое возможно? Я уже не тот неполноразмерный мальчишка, что мешается под ногами словно пыль. Все это время...все доставшееся мне время я потратил лишь на то, чтобы превзойти тебя. Это было мучительно больно... Я до сих пор помню стёртые до костей руки, помню разбитые в кровь колени, сломанные пальцы, сбившееся дыхание до того, что мне пришлось выблевывать собственную кровь. Но я делал все это.. только для того, чтобы превзойти тебя! Лишь для того, чтобы, подскакивая ночью в кровати, не думать о том, что ты способен забрать у меня все. Для того, чтобы иметь возможность свободно дышать, не ожидая предательства в спину. И наконец для того, чтобы любить, счастливо любить всем сердцем ту, которую ты так жаждешь у меня отнять. Ты никогда не разрушишь нашу связь, она сильнее всего на свете. Я люблю Роксану, я хочу ее, она мой наркотик, мое тайное наслаждение, моя зависимость. Роксана мое прошлое, настоящее и будущее, и кому-то вроде тебя я никогда ее не отдам."
Но Дион не был способен признать свое поражение. Многократные удары сыпались на него, словно метеоритный дождь, который он не в силах был остановить. Джереми жадно слизывал кровь с разбитых губ, не останавливаясь, уничтожал веру старшего брата в свое коронованное превосходство. Он ни за что не победит решимость Джереми. Только не сейчас... На кону была вся его жизнь, судьба и последняя вера.
- Сколько ещё ты будешь..продолжать? Я победил...признай это!
- ...хааа..нет!
Меч Джереми упирался в пробитое плечо старшего. Дион задыхался, то ли от нехватки воздуха, то ли от собственной крови, но уже губами хватался за желаемый кислород. Джереми сдерживал его своим телом, воссидая на нем, словно на троне победителя, но сам так же был на последнем издыхании.
- Я не ...не стану делить Роксану с кем-то, вроде...тебя! И вообще с кем-либо... Эта женщина моя! Моя, понял?.. И я клянусь, каждый свой вздох я потрачу на то, чтобы отдалить вас настолько, что вы никогда больше не назовёте имён друг друга. Я играл перед ней заботливого пёсика, но на самом деле мне плевать на то, счастлива ли она, страдает рядом со мной или нет, но я преследовал свои эгоистичные цели с самого начала, и сейчас ..Кха! Не намерен..отступать! Кха-кхрг!..
Джереми сдавил горло брата ледяной хваткой, прерывая поток откровения.
- Твоя высокомерная заносчивость порядком утомила меня. И то, как ты используешь сестру в своих извращённых играх, когда она заслуживает место рядом с богами. Ты понятия не имеешь, как сестра обойдется с тобой, когда ты надоешь ей. Или до сих пор не понял? Она ни на шаг, ни разу за всю свою жизнь не уступала тебе. О, Дион, ты никогда не вел в вашем адском дуэте. Сана была той, в ком нуждался ты, в ком нуждался я. Но ей на самом деле не нужен никто из нас. И в то же время, она не сможет прожить ни без тебя, ни без меня. Так может прекратишь вести себя, как ничтожный червяк, и подумаешь, как извлечь из этого максимум выгоды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mystery / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...