Обещаешь?

108 6 4
                                    

Через 2 недели Роксана и Дион были у Кроссфилдов. Те приняли их, как последних гостей, считая, что пара сошла на них с небес. Настолько они потрясали своей красотой.

- Будьте, как дома.

- Благодарим за гостеприимство, господин Люциус.

Они прибыли спустя 5 дней с их отплытия. Всю поездку Дион отказывался начинать разговор об Агриче и их семье. Роксана была в отчаянии, не понимание происходящего полностью проглотило её разум. А всё дело было в письме. Джереми чётко объяснил, как сильно боялся причинить боль сестре, особенно после того, как она проснулась вся в слезах. Он посчитал, что был причиной этих слёз. И когда Роксана пришла к нему в комнату, он был так сильно напуган, что принял решение забыть о своих чувствах к ней и начать жизнь заново. Но, кажется, девушка этому была не сильно рада. Она ведь прокляла эту связь, кровную связь между ними. Покинула семью, сбежала из дома и уплыла, даже не предупредив его. Лишь Дион знает о их местонахождении, больше никто.
Роксана пыталась поговорить об этом с братом, но он был категорически против. По его словам, сестра уже выбрала его и он не намерен давать ей возможность изменить своё решение.

///////

- Через 3 дня состоится стачка рабочих, в которой погибнут все официальные наследники.

- Удостоверься, что всё будет чисто.

- Не стоит волноваться.

Они вдвоём сидели в гостевой комнате, которую им выделили. Роксана наслаждалась чаем, посланным хозяином, Дион раскладывал вещи по шкафам. Им проживать здесь целую жизнь, нечего стеснять себя.

- Через год.

- Да.

- Ты пообещал, сдержи своё слово.

////////

- Выслушай меня.

- Если ты пришла говорить о Джереми, то и слушать не желаю.

- Он хочет убить себя.

- Что?

- Он написал об этом в письме.

Роксана протянула скомканный листок брату. Тот взял его в руки и пробежался глазами по содержимому.

- Даже так, тебе то какое дело?

- Это моя вина. И я не хочу, чтобы младший брат страдал из-за меня.

- Младший брат? Разве ты не отказалась от нашей кровной связи?

- Джереми. Не хочу, чтобы он страдал.

Одна кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя