- Что ты хочешь этим сказать, Джереми?
- Почему... Почему этот ублюдок Дион постоянно к тебе лезет, как какой-то ребёнок, требующий внимания?!
- В таком случае, он не сильно отличается от тебя.
Я рассмеялась, его глупость и вспыльчивость иногда могут и умилять. Джереми покраснел, услышав моё предвзятое сравнение.
- Это...не так!
Он надул щёки, что только больше заставило меня улыбаться.
- Во всяком случае, теперь целую неделю можно жить так, что нам никто не будет мешать, Джереми.
- Тогда пойдём на охоту завтра?
Он невероятно воодушевился, кажется, просто сиял от счастья.
- Если ты того хочешь...
- Тогда, нужно всё приготовить к нашему отъезду. Я пойду, до завтра, сестра! Сдержи своё обещание!
Джереми в спешке выбежал из комнаты начинать приготовления. Что за обещание? О чём это он, интересно.
- Как долго Дион пробудет вне поместья?
- 5 дней, через это время он вернётся с миссии. - ответила горничная.
- Поняла, Эмили, оставь меня.
- Как прикажете, моя леди.
Горничная скрылась, а я осталась обдумывать прожитый день, как и делаю всегда. Неужели какие-то из моих слов могли прозвучать двусмысленно? Что брат не так понял? Может он о поездке на охоту? Мы часто выезжаем из поместья, это не такое уж и грандиозное событие...
Однако у меня всего 5 дней, чтобы осуществить план. В какой момент мне следует отдать антидот Диону? Он всегда обедает вместе с отцом, но еда поставляется через главную кухню, будет крайне сложно пробраться туда. Может, есть иной вариант?
Вдруг мне на ум пришёл самый мерзкий и верный план. Боже, он должен сработать, иначе бы я на подобное не пошла. Что ж, осталось 5 дней, скоро встретимся, дорогой брат.На следующий день Джереми ожидал меня в вестибюле, пока я собирала охотничье снаряжение. У женщин нет особого костюма для таких прогулок, поэтому было достаточно трудно найти что-то, что не будет мешать, если я поеду на лошади. Спустившись на первый этаж, я встретилась взглядом с братом.
- Сестра! Я ждал тебя.
- Надеюсь, ты готов, Джереми.
Оседлав лошадей, мы отправились в лес. Спустя час мы уже соревновались в скорости. В лесу было тихо, светило солнце - идеальная погода для охоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mystery / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...