Роксана замерла от слов брата. Он произнёс это с таким серьёзным лицом, что девушка не могла и допустить мысли о том, что он шутит.
- Ты...
- Просил твоей руки.
Сестра впала в шок от решительности Диона. Выйти за него замуж? С чего вдруг? Если он предлагает это из-за претензий женщины с собрания, то для этого Роксана и опровергнула её сомнения о их связи.
- Почему?
Недоумевая, она уставилась на серьёзное лицо брата. Но он неожиданно резко прильнул к сестре, и их губы соприкоснулись. В его глазах на мгновение показалась немая тоска и забота одновременно. Но лишь на мгновение.
- Не хочешь - не отвечай.
И в ту же секунду он заметно похолодел. Будто совершенно отвергнув сказанные им слова ранее. Он отвернулся от Роксаны, не ожидая боле её ответа.
Она молча смотрела на него, пытаясь читать его мысли. Она никогда не любила брата так, как он того желает. Но вспоминая через что они прошли, Роксана не могла бы обвинить в желании Диона, он ещё ни разу не бросил её. Когда она сбежала из дома, он без раздумий последовал за ней. Когда разочаровалась в Джереми, он поддержал её. Когда пожелала спасти брата, он помог. Когда была на грани смерти, он спас ей жизнь, не мешкав делал для неё всё. Он посвятил ей свою жизнь...- Не отворачивайся от меня и на этот раз, прошу...
Роксана руками развернула его лицо и легко поцеловала в губы.
- Я люблю тебя, Дион. И буду счастлива разделить с тобой эту жалкую жизнь.
Пусть это и правда лишь на половину, но такова была её истина. Дион смотрел на неё пристально, не отрывая взгляд, будто своим бездействием подталкивал её на первый шаг.
Роксана, не мешкав, обвила руками шею брата и приблизилась к его лицу.- А что насчёт тебя?
Девушка нежно провела губами по щеке Диона и загадочно улыбнулась. Он продолжал смотреть на неё с беспристрастным лицом, но чуть позже смущённо отвёл взгляд, когда сестра провела руками по его груди, слегка ущипнув его сосок.
Дион схватил её запястье одной рукой, вторую положив на её талию, легко сжав её. Девушка испустила тихий стон, когда брат прижал её к себе. Всё это время он не смотрел в сторону сестры, но в один момент его глаза заглянули в самую глубь кровавого взгляда Роксаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Misteri / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...